Говорят, на велофоруме ник становится такого же цвета, как любимый светофор, на который юзверь ездит.а що, тут честно надо отвечать??
В таком случае надо писать - подъезжаю к светофору, беру лисапет в руки, веду по тротуару за сфетофор, сажусь и едуа що, тут честно надо отвечать??
Не правду говорят это чуть от другого зависит.....Говорят, на велофоруме ник становится такого же цвета, как любимый светофор, на который юзверь ездит.а що, тут честно надо отвечать??
Это уже в который раз тема превразщается сначала в опрос "кто как проезжает", а потом в некислый спор "нельзя-очиньнадаможна"?
Тем, кто ездит на красный, попутного ветра и бампер в спину!!! И не о чем больше говорить.
Крикс...я тут намедни был ф Португалии, так там с велосипедистами почти все какунас: шоссеры едут по дорогам (исключительно), даже при наличии велодорожек (шикарных, с разметкой) рядом. Ибо умеют ездить по дорогам. И никто им ни бибикнет ни словом не обидит. Едут машины спокойно сзади и обгоняют в положенном месте.Это уже в который раз тема превразщается сначала в опрос "кто как проезжает", а потом в некислый спор "нельзя-очиньнадаможна"?
Тем, кто ездит на красный, попутного ветра и бампер в спину!!! И не о чем больше говорить.
Так ведь давно известно, что определенной категории людей закон не писан.Шоссеры - по ситуации. Нет машин, пешеходов - едут на красный, без вопросов, полиция не реагирует никак.
Все дело в этих маленьких отличиях. угу...Крикс...я тут намедни был ф Португалии...
Кста, в Португалии почти нет (точнее так: очень мало вне крупных городов, да и в городах на два порядка меньше чемунас) сфетофоров. Движение реализовано с помощью кругового движения. Кто на кругу , тот и главный. Итак по все стране.Вона в одной из тем была статейка, что кажися в Норвегии в одном городке вообще убрали светофоры. И парадокс - люди стали еще аккуратнее ездить и количество ДТП сократилось.
Так ведь давно известно, что определенной категории людей закон не писан.Шоссеры - по ситуации. Нет машин, пешеходов - едут на красный, без вопросов, полиция не реагирует никак.
На мосту стоял. Поэтому и не поехали.та да ... Дивно чому там не стояв живий коридор з
Мы кстати выперлись(маршалів гонки)? ну або хоча б табличка, що руским на велосипедах нізя по трасі (теж бажано шоп по руськи написано). Вони не праві, не попереджені значить не винуваті ))
Вопрос - а машины там тоже, если никого нет, на красный едут?
Просто у людей есть уважение к свободе других. Если ты не мешаешь окружающим, на твою свободу никто не обращает внимания.
Неа.Вопрос - а машины там тоже, если никого нет, на красный едут?
Знаешь, я предпочитаю, чтобы закон был одинаков для всех.
А то у нас получается, что мы (велосипедисты) кричим о том, что мы равноправные члены дорожного движения, но при этом хотим поблажек с соблюдении ПДД. Как-то это неправильно.
У меня логика такая: если просто переход пешеходный без перекрёстка, то я это приравниваю к пешеходной зоне, а поскольку я иногда выезжаю на тротуар, то не вижу смысла ограничивать себя с пересечением и этой пешеходной зоны, которая является таковой только при красном сигнале светофора (если это регулируемый переход), если не мешаю пешеходам. А если кто скажет, что он никогда не выезжает на тротуар и по тротуарам передвигается исключительно пешком, везя велосипед руками, то я всё равно не поверю.А кто как себя ведет если красный свет только перед пешеходным переходом (без перекрестка). Понятно если поток пешеходов есть, а если он практически пустой.
Смысла действительно нет.А почему нельзя проехать на красный светофора если там нет людей? И нет перекрестка, я же не собираюсь в толпу ехать, там тупо никого, да, правила ПДД, но а смысл?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей