Прекрасное письмо на вентилятор.
Я так понимаю ситуацию, что пропустить велосипедиста едущего по главной было не с руки, страховая ж все покроет ))
У меня обычно таже ситуация, на том же Индустриальном, только с противоположной стороны: водятлы часто хотят съехать с моста со второго ряда, в первом же машины уже стоят. И то что кто-то едет на велосипеде - им одинаково.
Итог- два отбитых зеркала. Надеюсь страховая им восстановит.
ЗЫ: Причем к езде на велосипеде подоходный налог, расскажите подробней.
Во как задело!
О какой главной вы говорите! Судя по коментам, вы кроме как руля велосипеда, другого автомобильного в руках не держали, а отсюда и такое вольное трактование ПДД - "и рыбку съесть, и девочкой остаться". Еще раз пишу - велодятел меня начал обгонять со второго в третьем ряду! Я потом анализировал откуда он мог взяться, потому что, когда я подъехал к пешеходному переходу, я остановился, пропуская людей, а на остановке стоял 27-й троллейбус и ни какого велосипедиста и в помине не было. А вот когда уже ехал во втором ряду и ждал пока впереди идущая машина перестроится со второго ряда в первый для поворота с моста на Индустриальный переулок и из-за этого немного замедлился, велодятел посчитал, что мои 30 км/ч для него мало и решил меня обогнать третьим рядом. Поэтому, скорее всего, этот "гений" дорожного движения объезжал троллейбус, т.е. двигался между первым и вторым рядом, что уже само по себе является грубым нарушением ПДД.
Вы можете и дальше тут брызгать слюной по поводу "главных дорог" и прочих моментов в ПДД, а также гордиться той дуростью, что отбили уже два зеркала - это не делает вам чести ни как человеку , ни как участнику дорожного движения. Одно только скажу - если и дальше будете продолжать в том же духе, то не долго еще осталось - вряд ли что-то сможете комментировать... как ни печально, Но если мозга нет, то его обычно взять неоткуда.
По поводу Дании.
Не смотря на такой высокий подоходный, страна находится в первой тройке по чистоте бизнеса и власти от коррупции. Поэтому там очень много социальных программ, в том числе и велодорожки. Я не видел в Копенгагене практически ни единой улицы без велодорожки, а перекрестки оборудованы специальными светофорами для велосипедистов, которые имеют, кстати, преимущество при проезде перекрестка - очень приятно кататься.