мне вообще в последнее время кажется, что действия автомобилистов лично мне намного больше предсказуемы, чем действия пешеходов, имхoА че? Обитатели города.Пешеходы те вообще, народ неадекватный!
мне вообще в последнее время кажется, что действия автомобилистов лично мне намного больше предсказуемы, чем действия пешеходов, имхoА че? Обитатели города.Пешеходы те вообще, народ неадекватный!
Да, тут нельзя не согласится.мне вообще в последнее время кажется, что действия автомобилистов лично мне намного больше предсказуемы, чем действия пешеходов, имхo
Какой же вы всё таки скептик товарищ! А касательно пешеходов: переходит дорогу разговаривая по мобильному и смотря себе под ноги, а не по сторонам; группа людей стоит у края проезжей части, один человек машет всем ручкой, прощается и начинает пятиться уже по проезжей части спиной; переходит дорогу по диагонали; останавливается на дороге и читает смс или набирает номер (закуривает сигарету). Ну а велосипедисты, которые несутся по тротуару, а потом так же шустро вылетают на пешеходный переход; автомобилисты, которые не показывают свои маневры сигналами.Да, тут нельзя не согласится.
Если автомобиль припарковался, значит из него выйдет водитель, если открывается стекло, значит оттуда вылетит окурок в лучшем случае ... и т.д.
Скептик - это тот, кто по некоторым признакам знает, что произойдет в следующее мгновение?Какой же вы всё таки скептик товарищ!
Есть внимательные люди, а есть слишком беспечные, поглощенные лишь собой, как молодая мама которая переходит дорогу толкая впереди коляску с ребенком, болтая по телефону и смотря при этом... куда?! Смотрит куда-то вдаль, поглощенная болтовней по телефону.По твоим описаниям - кошмар, что творится в городе. Никто не внимателен... или кажутся не внимателными?
Только вот, не понятно что лучше, воспитывать или создавать условия, благоприятные для жизни. Но это же глобальная тема.Да собственно, сейчас выйти на улицу, взять первого встречного и его тоже пора начинать воспитывать.
Но, от этого и до сих пор не отказались, поэтому нам хочется кого-то постоянно воспитывать.А всовке только делали вид,что воспитывали, подчищали статистику и занимались очковтирательством.
Я тихо ржу.заставлять создавать условия для жизни.
Пряниками!Итак, как будем воспитывать водителей?
Под глазамиПряниками!
Агрессия вызовет ещё большую агрессию. А знаешь какие водители автомобилей нервные и раздражительные?!Под глазами
Акція "Будь Ввічливим"
Перший Автомобільний телеканал розпочав всеукраїнську акцію «Будь ввічливим!». Акцію спрямовано на підвищення культури, взаємоповаги і толерантності водіїв на українських автошляхах. Акція «Будь ввічливим!» триватиме протягом 6 місяців по всій території України.
Ті, хто вже отримав акційну наліпку на Столичному Автошоу, яке проходило 11-13 вересня, мають наклеїти її на своє авто, сфотографувати автомобіль таким чином, щоб було видно наліпку та держ.номер, і зареєструватися заповнивши реєстраційну форму.
Та...теперь уже и слева, навстречу могут.
наверное лицо у Вас интеллигентное. Рекомендую ездить с 3-х дневной щетиной, слегка виляющим по дороге стилем - объезжают за 5 метров . А при случае и матюгов в окно нагну - пускай догонит - поговоримСегодня два раза подрезали: со встречной полосы, через пешеходный переход со светофором, сворачивает в боковой заезд. Для меня это было полной неожиданностью, раньше я боялся что справа кто то выскочит, теперь уже и слева, навстречу могут. Причем обоих я догнал: одному высказал все что о нем думаю - реакция ноль. Второго не трогал, просто посмотрел долгим взглядом и уехал. И что вы думаете, это Чмо догоняет меня, притирает к бровке и быкует мол "ты чо против имееш..."
Падаешь на бок и орёшь "сбили, сволочи!" Ну или становишься напротив двери, аккуратно так (если ты слева от него, конечно же, хотя наверное можно и справа), чтобы если он её открывать начнёт, руль воткнулся в дверь (тут, конечно, желательно не иметь заглушек на торцах руля); еще можно послать нах и стулить на тротуар (зависит от местности), туда оно не сунется (хотя были и камикадзе, от таких помогает изменение направления движения на 180 градусов, в серьёзное ДТП у него у же самого кое-что сжимается); если уверен в своих силах, можно аккуратно достать насос (тут хорошо "идут" металлические модели, не пластик естественно) и ответить что именно Вы бы хотели... В общем вариантов массаА тут Оно слева выскакивает, маневр этот у него занимает наверное 1 секунду, что то сделать невозможно.
Часто бывает, что стоят и пропускают транспорт... потом... как только окошко - как подорванные стартуют и тут... в самый последний момент видят велосипедиста.Если бы хоть потихоньку через осевую перезжали. Так они как ехали, так и сворачивают - 25 - 30 км/час.
Спровоцировать выход тела из салона.В общем вариантов масса
http://alekcei.livejournal.com/59962.htmlНазвание темы подходящее, тут не указано сколько колес должно имет ТС водителя,которого тут хотят "воспитывать" :smt021
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей