Певно байдуже, чи є там велосипедисти, чи тільки автомобілісти, аби тільки таких дурниць не писали (((, іноді враження що там взагалі лише істоти із параллельного світу.Ви розумієте, що в колективі авторів цього законопроекту немає жодного велосипедиста?
Мабуть не одного, та кількість "обеспокоенных" "озабоченных" мабуть буде зростати якщо такий варіант буде прийнято та вся суворість закону не буде компенсуватися необов'язковістю його виконання. Поки що мало про це знають.Скажите, меня одного тут настолько беспокоит это бл#дство с запретом выезда на Набережное шоссе и Богатырскую?
Звісно що про безпеку руху, так автомобілістам буде безпечніше, От пішоходів теж притискають, примушують ходити по тротуарам чи узбіччям, і про нас згадали, їздити заборонили, але не подумали що немає розвинутої вело мережі.Це закон про безпеку руху?
Неповиновением.Зрештою шо ми маємо чи можемо зробити? Потрібно якось впливати на розробників закону, то комітетів по яким він має прогулятися найближчим чином, Як це зробити?
Мы опять плавно перейдем сейчас к деньгам.Хвилю потрібно було розганяти раніше. коли розроблявся цей проект, це з 2015 року. до проекту були подані зауваження, але схоже що вони не враховані. Тепер часу "хвилюватися" може бути замало.
цікаво які саме?до проекту були подані зауваження, але схоже що вони не враховані.
Что значит? С такой психологией, как будто это не твое государство, а чье-то, далеко не уедешь на велосипеде. Нужно требовать адекватных правил, а не игнорить объективную реальность. То есть, извините меня, этот хохляцкий саботаж контрпродуктивный. Ибо пора уже свыкнуться с мыслью, что мы имеем своё государство.Вообще меньше "пиздеть и плакаться" в госсударственную тряпочку.
Мне все четверть века казалось, что все с точностью до наоборот - это оно нас имеет, и чем дальше, тем в более извращенной формеИбо пора уже свыкнуться с мыслью, что мы имеем своё государство.
Это подмена понятий. В госсударство вы закладываете слишком большую роль чиновника - на которого уповаете и верите что он улучшит вашу жизнь. Но Украину делают обычные люди, а не гос-чиновник. Практически все инициативы гос по контролю имели противоположный эффект (во всех странах). Просто у развитых стран, собственно и почему они зазвились, был меньший контроль со стороны гос - все прошли период малых налогов, свободы от ограничений.. а уж потом с ростом уровня жизни (после глобалных пробок на шести полосах) постепено скатились к велосипеду установливали контроль и жесткие правила (доходы на душу населения были большие и народ имел силы требовать от чиновника выполнения своих условий). Чем больше ты просишь у гос-чиновника (в нищем обществе)- тем более отрицательный эффект. И я не шучу.Что значит? С такой психологией, как будто это не твое государство, а чье-то, далеко не уедешь на велосипеде. Нужно требовать адекватных правил, а не игнорить объективную реальность. То есть, извините меня, этот хохляцкий саботаж контрпродуктивный. Ибо пора уже свыкнуться с мыслью, что мы имеем своё государство.
Я понимаю что буду виновен, но вот с этого все начинается. Велосипедисты требовали от гос - в итоге получили еще меньше свободы и большей виновности на дорогах. Я не говорю что все, но очень много требовали не свободы перемещений по дороге, а велодорожки. Кого больше всех притеснили когда так просили? - шоссеров да и вообще многих велосипедистов живших своей жизнью, по тому как загнали их на тротуарные велодорожки, а на дороге сделали виноватыми.Дело в том, что ты будешь виноват, если нарушишь правила.
Мы беззащитны на дороге. Единственно, что нас может защитить это сила закона.
У нас нет автомагистралей.запрет на автомагистрали и дороги для велосипедистов - тоже печаль.
Это не автомагистраль.это шо ж получается, житомирка отменяется,
В европой с голым задом не станешь. Повторюсь - что прежде чем в эвропе заработали законы для сренего уровны они пережили пик производства. Они сначала так сказать нажрались, потом поменялись приоритеты (автомобиль уже перестал быть показателем статуса), когда появилась возможность платить полицейскому и судьям зарплаты, когда появились лишние деньги на вело инфраструктуру - вопщем тогда уже что-то требовали от гос.Типа куди йдемо у Європу чи в Африку? ))) У Європі усе по правилам...
Нужно-нужно! рядом с детьми и инвалидами...в этот список пожалуйста не нужно...
Почему?ПДД не идеальны, это не свод неоспоримых аксиом.
С самого начала они были простые, но поскольку, как я уже сказал выше, люди не идеальны, с течением времени (с развитием технических возможностей)Правила должны быть простые и понятные для всех,
Я когда писал первоначальный посыл, я вообще о тебе не думал!Тогда зачем писать мне - я что, похож на умного автомобилиста?
Да...Скажите, меня одного тут настолько беспокоит это бл#дство с запретом выезда на Набережное шоссе и Богатырскую?
Но ведь бывает полоса ОТ без полосы как таковой!Яке має значення є на трасі роздільна смуга як конструктивна перешкода чи немає до того, можна чи не можна їхати по ній на велосипеді??
А я бы вообще ничего не вводил бы. А всяких там активистов-улучшистов, отгонял от существующих правил палкой, у лучше дубиной.Я би наприклад увів наступне правило: " Автотранспорту по крайньому правому ряду не можна рухатися швидше, ніж.......
Да-да, в последнее время заполонили особенно много.іноді враження що там взагалі лише істоти із параллельного світу.
У тебя где-то в твоём мире возможно и нет, у нас естьУ нас нет автомагистралей.:
В принципе, да, у меня как и у многих иные представления о автомагистралях.У тебя где-то в твоём мире возможно и нет,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей