Техническая часть.
Траспорт.
"Туда" - 29.04.2011 любым вечерним поездом.
1) Київ Миколаїв - 121К ("Миколаїв" ) - отбытие 19:10 - прибытие 5:48 - плацкарт 80.89 грн - купе 119.22 грн.
2) Київ Севастополь - 28К - отбытие 20:21 - прибытие 4:29 - плацкарт 78.77 грн - купе 117.02 грн.
"Назад" - 03.05.2011 любым вечерним поездом.
1) Херсон Київ - 102 - отбытие 20:43 - прибытие 9:20 - плацкарт 000 грн - купе 000 грн.
2) Миколаїв Київ - 210 - отбытие 21:27 - прибытие 11:04 - плацкарт 000 грн - купе 000 грн.
3) Сімферополь Київ - 58 ("Хрещатик") - отбытие 23:21 - прибытие 10:20 - плацкарт 000 грн - купе 000 грн.
Проживание.
Проживание в палатках. Группа разбивается по єкипажам в свободной форме, но общественную снарягу везут только мущинки
(кого не устраивает - идут в сад).
Одежда и мелочевка.
Финансы
Приблизительно:
Транспорт (в обе стороны, плацкарт) - 200 грн + 50 грн билет на катер (не знаю сколько стоит).
Питание - 0 грн (из дому или определяетесь сами, будет возможность два-три раза покушать в кафешках)
Проживание - 0 грн (в палатках)
Входные билеты в музеи (с гидом), покупка сувениров и пр. - 200 грн.
Н/з (на возможную эвакуацию или оказание медицинской помощи) - 200 грн.
Всего - 650 грн.
Программа
18:50 (или 20:00) (29.04.2011) - сбор на ж/д вокзале "Киев-пасс", погрузка на поезд.
ж/д вокзал Николаева (начало маршрута)
5:48-6:00 (30.04.2011) - выгрузка на станции, сбор и подготовка велов, быстрая дозакупка необходимого (дозакупки может не быть).
06:20 - выезд на маршрут.
21:00 - место первой ночёвки
06:00 (01.05.2011) - подъем, завтрак, сбор, выход на маршрут.
21:00 - место второй ночёвки
06:00 (02.05.2011) - подъем, завтрак, сбор, выход на маршрут.
21:00 - место третьей ночёвки
06:00 (03.05.2011) - подъем, завтрак, сбор, выход на маршрут.
20:00 - ж/д вокзал г.Херсона, погрузка в поезд
Снаряжение
Исправный боевой велосипед (перед поездкой проверить работу тормозов и амортизационных вилок), ремнабор (латки, клей, шкурка) и минимально две запасные камеры! (обязательно), насос, велочехол, дождевик (обязательно), деньги на покупку еды/воды и всякого-разного, а также на возможную внеплановую эвакуацию!!, чай в термосах (чем больше тем лучше), сухпайок на весь маршрут (по желанию) . Также рекомендую использовать вело-шлемы (безопасность при падениях). Одеваться по погоде!!! Брать что-то теплое на матрасы, поскольку с моря может дуть очень холодный ветер.
Поскольку ночевки планируются "дикарями". Берем с собой палатки, спальники (по погоде), коврики.
Не забываем кружки (для заварки чая/еды), ложки.
Не забыть зарядить аккумы для фар и заднего проблескового маячка (или ЗАРАНЕЕ купить батарейки). Будет ночная езда (возможно два вечера), к ней быть готовыми.
Перед подготовкой, кому нужно, читаем здесь
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 14&t=62574
Питание
Каждый участник самостоятельно определяется с запасами продовольствия на всё время поездки. При этом учитывает, что закупка еды/воды возможна на протяжении практически всего маршрута движения (маршрут проходит по многих селах), кроме участка на западе кинбурга (в магазинах высокие цены, бедный выбор, некачественные продукты). Но проводится исключительно за счет личного времени в дороге (потом догонять группу) или в точках плановых остановок (о необходимости внеплановой остановки предупреждать орга заранее!). Лично я планирую докупать только воду и мороженко
(остальное беру с собой из Киева). Не хочу зависить от местных торговцев.
Как показала практика - удобно планировать питание для каждого экипажа в отдельности.
Плановые точки остановок для закупки воды и продуктов:
1) Николаев (под очень большим вопросом по причине слишком раннего прибытия в город)
2) Парутино (большая остановка на осмотр Ольвии)
3) Очаков (переброс группы через залив на катере)
4) Покровское (закупка воды перед ужином)
5) Покровка (закупка воды перед обедом)
6) Геройское (закупка воды перед ужином)
7) Новая Збурьевка (обед в кафешке/сухпай)
Раденск (закупка воды перед ужином)
9) Херсон (масса магазинов и точек общепита)
На одного участника рекомендую не менее 1,5 литра воды на попить. Воду перед вечерней стоянкой для камбуза будем брать/покупать в селах.
Маршрут проходит по местности засаженной соснами, по этому с костром проблем нет.
30.04.2011 - завтрак сухпай в поезде - обед сухпайок в Парутино - ужин на горелке (Кинбург).
01.05.2010 - завтрак на горелке (костер) - обед суп на горелке (костер) - ужин на горелке (костер).
02.05.2010 - завтрак на горелке (костер) - обед кафешки/сухпайок - ужин на горелке (костер).
03.05.2010 - завтрак на горелке (костер)- обед (кафешки в Херсоне)/сухпайок, ужин сухпай в поезде.
Список соУчастников:
1. К-К - экипаж орга
2. Лёлька - экипаж орга
3.
4.
5. АлексСветлый - первый экипаж, маршал
6. pogor - первый экипаж
7. giisa - первый экипаж
8.
9. Toni Parker - второй экипаж, маршал
10.. Вирабхадра - второй экипаж
11. +1 - второй экипаж
12.
13. Sevych - третий экипаж, маршал
14. Uda4nik - третий экипаж
15.
16.
Правила участия:
- участник, потерявший организатора из виду или уехавший вперед орга, считается знающим дорогу;
- обязательное наличие ИСПРАВНОГО транспортного средства;
- запрет на ненормативную лексику, обсуждение религиозных, политических вопросов и морального поведения участников;
- выполнение ПДД, исторически сложившихся правил езды на ВК и требований орга по безопасности (при этом, требования орга имеют преимущества перед любыми другими правилами);
- обязательное оказание возможной помощи любому участнику похода;
- обязательное предупреждение орга о сходе с маршрута;
- максимально возможное выполнение требований орга по комплектации необходимым снаряжением;
"Экипажи":
Для обеспечения безопасности на маршруте, весь личный состав заранее делится на "экипажи" (переход из "экипажа" в "экипаж", с начала выхода на маршрут и до его окончания, невозможен). Формирование экипажа проводится по принципам свободного волеизъявления, но каждый экипаж состоит из не менее 2-х человек (не менее одного мужчинки). Участие в конкретном экипаже определяется исходя из сообщения участника (основанного на договоренности в личке или иным способом,
но не в этом топе форума!) с другими участниками. В случае вынужденного схода с маршрута одного из членов экипажа, другой/другие (но не менее одного мужчинки) обеспечивают его сопровождение до места эвакуации. Ремонт в полевых условиях и эвакуация осуществляется, соответственно, членами экипажа и
за их счёт. После осуществления эвакуации "потерпевшего" остальные члены экипажа могут самостоятельно догнать группу на маршруте. Орг не несет моральной, материальной или другой ответственности на период пребывания участников вне группы.
Лица, не сумевшие, в силу любых причин, объединиться в "экипажи", участие в вело-походе не принимают. Без исключения. Экипаж орга не имеет порядкового номера и принудительно формируется из маршалов, несовершеннолетних и лиц, выполняющих организационно-распорядительные, репортажно-документальные, технические функции в группе.
Орг оставляет за собой право, в особенных, форс-мажерных случаях, снять из любо экипажа любого участника мужского пола и закрепить его за своим экипажем (при условии, что в экипаже-доноре есть еще один участник мужского пола). Скорее всего это будет кто-то с первого экипажа.
Первый-второй экипажи - маршалы и актив группы.
Особые моменты. Эвакуация орга. В случае необходимости своей эвакуации, орг в обязательном порядке назначает замену среди актива группы, путем принудительного назначения наиболее подходящего (в его понимании) участника (с передачей картографических и иных материалов, предметов и оборудования). Избрание нового орга путем голосования или иных демократических процедур категорически не допускается.С момента передачи прав и обязанностей, новый организатор продолжает выполнение плановой программы похода (с минимальной корректировкой из-за обстоятельств). Эвакуация орга проводится за его счет силами его "экипажа" (один сопровождающий).
Наказания: за непослушание - "пожизненный цык с гвоздями"(с).
ТОП В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ.