Проехал трассу в воскресенье, честно говоря от сложности трассы в физическом плане немного в шоке
Не представляю как можно её пройти за 3 часа и ещё больше не представляю как можно успеть сделать 2 круга. Понятно что нужно иметь наилучшую физическую форму, но для любителей это сложновато
А из количества зарегиных на гонку сомневаюсь что и половина стартанувших доедет до финиша
На такой трассе нужны 2-3 варианта схода с неё по тех/физ причинам.
Физически самый сложный участок это первый подъём, так как 11 км подъёма, без малейшего спуска или горизонтального участка не даёт возможности передохнуть и забирает все силы. На 8 км подъёма я уже почуствовал что накатался
А там начинается 17% подъём с каменистой дорогой покрытой сантиметровым слоем мокрой, скользкой листвы. Выехать его на веле было не реально, даже на супер злой резине. Я не любитель ходить пешком, поэтому поставил на зад TIOGA Yellow Kirin 2.3 см шириной, спереди оставил CONTINENTAL Race King 2.2. Так вот на этом подъёме этого не достаточно
все остальные участки были проезжабельны, за исключением 2-х поваленных деревьев, нескольких переполненных луж без объезда и речки с прогнившим мостом. Также стрёмный участок первый 16% спуск который идёт по дороге лесовозов и вымытый водой, скорость на нём была равна скорости подъёма
Уж очень опасные там камни и разгоняться без защиты там больно травмоопастно.
А вот вторая половина трассы понравилась больше, там и подъёмы ехались стабильней и на спусках получалось докручивать. Единственно она так и осталась не размеченной и я 2 раза сбился с пути, сделав лишние изнуряющие подъёмы. Первый раз на развилке, в конце спуска вдоль речки, повернул на дорогу лесовозов и выехал на вырубку, пока понял что там нет поворота на лево, а нормальная дорога оказалась на 300 метров дальше. А второй раз на развилке 3-х дорог, где я выбрал среднюю, а надо было ехать по нижней
Ну и остался для меня не понятный финальный 21% спуск которого я не нашёл. Я выехал на трасу 1-го подъёма (пересечение трассы самой себя), поднялся по ней до домика, там трек показывал поворот на лево, где должен был начаться финальный спуск. Но никакого поворота не нашёл. Может надо было подняться выше? Вобщем я уже порядком замахался, да и возле дома вечером появилась собака, которой утром не было и которая явно хотела со мной поближе познакомиться
. Вобщем я развернулся и спустился по дороге подъёма.
Хочеться подчеркнуть наличие на трассе в 2-х местах собак и 2 места с табличками проезд/проход запрещён:) Первое уже описано, а второе это пересечение опушки лесозаготовителей, где стоит вагончик, а возле него не большая но шумная собака и на выезде табличка запрещающая проезд, так как идёт вырубка леса.
На поездку с вокзала Ужгорода- по трассе-и опять на вокзал Ужгорода у меня пошло больше 7-ми часов педалирования ну и гдето 12 часов всего времени. Я 2 раза обедал на трассе и 2 раза ремонтировался. В лесу море комаров и мух, нужен антикомарин. Я-же после какойто сотни укусов перестал на них реагировать.
В общем уже постфактум раскатка по трасе понравилась.
Особенно учитывая что это был мой 2-й выезд в горы в этом сезоне...
Ехал на подвесе, перёд накачал на 3 атм, зад на 3,5, для моих 65 кг никаких проблем с колёсами на камнях не было.