Да. Помнится, когда-то терли за этот вопрос в mo.bicycle, там есть один шоссейник, что в ветеранах гоняется (Олег Беляев, каатся, его зовут - оченно грамотный мужик), так вот он подробно все это объяснял.чтоб не было проблем надо так подбирать передаточное отношение чтоб крутить не менее 90 оборотов в минуту.
Глубоко вдохни-выдохни - и расслабься.придя домой сразу стал приседать и внимательно прислушиваться к коленям, а там что-то похрустывает.
Хе-хе.- какие симптомы если в коленях не всё в порядке ??
Прежде всего - не перегружаться!- что делать ??
http://www.spbfp.atlant.ru/drive/legs.htm
1. Регулировка высоты седла.
Общая рекомендация: седло должно быть установлено так,
чтобы стоящая на педали нога в нижнем положении педали полностью выпрямлялась,
при этом стопа должна быть в горизонтальном положении. Допускаются, конечно,
небольшие индивидуальные отклонения. Заметим, что начинающие велосипедисты
(а особенно - велосипедистки) боятся сидеть высоко и стремятся установить седло пониже.
В результате они получают боль в коленях уже через 15…30 км.
Седло, установленное слишком высоко, вынуждает велосипедиста постоянно смещаться вправо-влево
при педалировании, что чревато потертостями.
Так что если перед Вами кто-то елозит в седле, и
Вы не желаете ему зла - посоветуйте ему опустить седло.
Существует мнение, что при езде по сильно пересеченной местности лучше установить
седло чуть ниже. Но вряд ли кто станет переставлять седло каждый раз при изменении рельефа.
2. Темп педалирования
Распространенная ошибка новичков - злоупотребление высокими передачами.
Экономичность медленного педалирования - это иллюзия.
По разным данным, оптимальный темп педалирования составляет от 60 до 90 об/мин,
или (по другим данным) - 1 оборот на 1 удар пульса (что попадает примерно в тот же диапазон).
Если Вы не привыкли к такому педалированию, Вам сначала покажется, что Вы педалируете вхолостую.
Очень хорошо! Именно так Вам и должно казаться.
Попробуйте привыкнуть педалировать в правильном темпе, и вы убедитесь, насколько это эффективнее.
На спусках и, особенно, на подъемах и плохой дороге меняйте передачу,
но старайтесь сохранить постоянный темп педалирования.
Старайтесь без необходимости не останавливать вращение педалей -
помимо эффективности педалирования, это еще и требование безопасной езды в группе.
интересно а какой у тебя пульс в состоянии покоя и какой вес ??По поводу 1 удара на один оборот -- когда я еду очень тихо, у меня пульс 130 а когда несусь со всей дури, то за 180 шкалит, так вот каденс выше 100 я особо не подержу... Короче это все фигня полная... Это только Петруха врет что у него после заезда на гору пульс 120
- я возьмусь немного пояснить суть :По разным данным, оптимальный темп педалирования составляет от 60 до 90 об/мин,
или (по другим данным) - 1 оборот на 1 удар пульса (что попадает примерно в тот же диапазон).
У меня вес в районе 55, пульс при езде по ровному асфальту при 27 км/ч в лучшем случае 150-160. При любом мало-мальском подъему за 170. По Воровского в самом начале подъема- 175. Максимум до чего могу сбить- 170.интересно а какой у тебя пульс в состоянии покоя и какой вес ??
ну зачем такие крайности. спать в пульсометре и, тем более, в лифчике для здоровья вряд ли будет полезно. хрен с ней, со статистикой. главное как себя чувствуешь.Пыталась утром замерять, но пока нащупывала "лифчик" возле подушки, чтобы его одеть (спать в нем не удобно). пульс подскочил до 80-85.
Вот так
Постараюсь пару ночей помучаться и поспать в пульсометре, может что-то выяснить таки получится.
Ага, Пертуха в поезде тоже приложил пальчик в запястью и посчитал. Ошибся на 20 ударов. Так шо, учитесь считать, господанасчёт пульса
я тут недавно проехал километров 5 со средней скоростью 25 км в час, потом ещё поднялся около 700 метров вгору и замерял пульс. получилось 128.
а разве реально ехать в гору больше 15 км/ч ?? имеются в виду не маленькие подъёмы, которые проскакиваешь не переключаясь. в киевских горках не разбираюсь (извините), а поднимался я в одессе из аркадии в сторону улицы каманина. там одна она такая горка. ехал в нормальном среднем темпе, рекорды не устанавливал.Хотя, если это гора типа пр. Победы в сторону Шулявки и ехать при скорости 15 км/ч , то тогда реально
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей