Можливо, проблема в протертій покришці, або в чомусь гострому, що застрягло в основі покришки.Я тут еще задумался над проблемой проколов. За небольшое время уже 4 раза прокалывал колесо. Антипрокольная жидкость Slime, хороший будет выбор?
Можливо, проблема в протертій покришці, або в чомусь гострому, що застрягло в основі покришки.Я тут еще задумался над проблемой проколов. За небольшое время уже 4 раза прокалывал колесо. Антипрокольная жидкость Slime, хороший будет выбор?
Я совсем недавно заменил стоковые покрышки на швальбе, это первый раз Да и стоковые были новые. А застрять ничего не могло, я каждый раз вытягивал колючку.Можливо, проблема в протертій покришці, або в чомусь гострому, що застрягло в основі покришки.Я тут еще задумался над проблемой проколов. За небольшое время уже 4 раза прокалывал колесо. Антипрокольная жидкость Slime, хороший будет выбор?
Я смотрел в интернете 63 кг. 2.7 атмосферНу...
Я такою користуюся (для камер) - дуже задоволений.Антипрокольная жидкость Slime, хороший будет выбор?
Чтобы меньше протирать, нужно не тормозить блокировкой колеса, я никогда так не торможу. А в детстве круто было затормозить, чтобы колесо терлось об дорогуСтокові покришки першого велосипеду протер до корду за пару тисяч км. Велосипед був не "Ашанбайк".
Спасибо, попробую Я правильно понял, для колеса 27.5 нужно 118мл.?Я такою користуюся (для камер) - дуже задоволений.
Навіть поняття не маюЯ правильно понял, для колеса 27.5 нужно 118мл.?
Андрюха, а у тебя были проколы, которые герметик не закрывал?Навіть поняття не маюЯ правильно понял, для колеса 27.5 нужно 118мл.?
У мене 26 колеса, заливав згідно з інструкцією+ще трішки
Значения давления довольно бессмысленны без указания (1) модели покрышек и камер и (2) того, по каким поверхностям и в каком режиме Вы на всём этом ездите. У меня в заводской комплектации стоят Author Speed Master, так вот под асфальт я их обычно накачиваю поближе к верхнему пределу (5 атмосфер), но на покатушках с длинными песчаными участками спускаю раза в полтора.Я при схожем весе качаю 1,6-2.
Мягко едется и сцепление хорошее.
Это я к тому, что не нужно шоссейные привычки на мтб натягивать, это все ж другое немного.
А где-то есть таблицы зависимости давления от веса ездока для конкретной модели покрышек?Я смотрел в интернете 63 кг. 2.7 атмосфер
На пару десятков гривень дороже, чем показанные Вами KLS Master, можно купить Wellgo M-20, очень похожие на них по конструкции, но на промподшипниках, а не насыпных.Вот такие педали не фонтан, но кататься можно.
назва моделі покришки та камери по суті немає особливого значення, набагато важливіше її характеристики, які впливають на об’єм та стійкість до пошкоджень: діаметр, ширина, наявність чи відсутність камериЗначения давления довольно бессмысленны без указания (1) модели покрышек и камер и (2) того, по каким поверхностям и в каком режиме Вы на всём этом ездите. У меня в заводской комплектации стоят Author Speed Master, так вот под асфальт я их обычно накачиваю поближе к верхнему пределу (5 атмосфер), но на покатушках с длинными песчаными участками спускаю раза в полтора.
Під моделлю я, власне, мав на увазі не просто назву (бо ж під однією назвою можуть бути, наприклад, і 26-дюймовий варіант, і 29-дюймовий, й різної ширини), а й діаметр, ширину тощо.назва моделі покришки та камери по суті немає особливого значення, набагато важливіше її характеристики, які впливають на об’єм та стійкість до пошкоджень: діаметр, ширина, наявність чи відсутність камери
О, дякую, того калькулятора не бачив.для цільового використання (якщо ми говоримо про "гірські" велосипеди) визначити правильний тиск можуть допомогти спеціальні калькулятори такого типу http://mtb.ubiqyou.com/
Нет и быть не может. Это субъективный параметр.А где-то есть таблицы зависимости давления от веса ездока для конкретной модели покрышек?
Ну, некие рекомендуемые значения или диапазон значений. Я имею в виду, что если кто-то делает таблицы, калькуляторы и т.п., выдающие какие-то значения типа "X атмосфер для 80-килограммового велосипедиста на 26-дюймовых колёсах" (которых, по-моему, тем более быть не может и не должно, но они есть :)), то было бы, кажется, логично, если бы кто-то сделал таблицу или калькулятор, выдающие "Y атмосфер для 80-килограммового велосипедиста на 26-дюймовых колёсах в покрышках Schwalbe Marathon Plus шириной 2 дюйма на камере Schwalbe MTB при езде по сухому асфальту". Ну т.е. хоть чуть _более_ обоснованно и _менее_ субъективно.Нет и быть не может. Это субъективный параметр.А где-то есть таблицы зависимости давления от веса ездока для конкретной модели покрышек?
Да я прекрасно понимаю, о чём Вы. Производителей куча, покрышек у каждого из них десятки, и т.д. Но Вы, кажется, не слышите, о чём я. А я прежде всего о том, что указывать какое-то абстрактное "давление для велосипедиста такого-то веса", не указывая хотя бы _приблизительно_, для какой резины (какого типа, степени "тракторности" и т.д.) это применимо, мне представляется ещё менее осмысленным, чем попытки охватить каждую конкретную модель.В каталоге фирмы X содержится много покрышек. А сколько моделей снято с производства? А сколько ещё производителей должно быть учтено? Кто-то это всё должен протестировать. Виртуальные значения, взятые с дата-шитов производителей, не подходят, всегда будут расхождения с практикой. Maxxis Re-Fuse, например, по рекомендации нельзя качать выше 8,3 бара, но качаются они до 9 бар спокойно. Это так, частный случай, один из десятков тысяч.
...Это как звёзды на небе считать.
Согласен! Ну так _ещё меньше смысла_ в следующем:Большого смысла в этом нет. У каждого вида резины свой компаунд, разная толщина стенок, разное сечение. Производитель, собственно, и указывает то, о чём Вы говорите. На каждой покрышке указано минимальное и максимальное давление, а всё, что между — это личное дело каждого.
Вот возьмёт 63-килограммовый велосипедист покрышку, для которой производитель указывает минимальное давление 3 атмосферы, и скажет "Ваш производитель — дурак: мне умный Интернет подсказал, что её нужно накачивать до 2,7" . Понимаете?Я смотрел в интернете 63 кг. 2.7 атмосфер
Ну, отлично. Там есть понятие, которое называется user case. Думаю, Вы согласитесь, что ни один умнейший инженер не может предугадать все варианты использования своего изделия как нецелевое, так и в запредельных режимах. Может звучать смешно, но подпись в инструкции к микроволновке "не совать кошку в микроволновую печь" являет собой такой частный случай.Вот возьмёт 63-килограммовый велосипедист покрышку, для которой производитель указывает минимальное давление 3 атмосферы, и скажет "Ваш производитель — дурак: мне умный Интернет подсказал, что её нужно накачивать до 2,7" . Понимаете?
Можно посмотреть советы по накачиванию в интернете, например 2.7атм., но нужно еще и головой думать, на сколько конкретную покрышку можно накачивать, по совету производителя.Согласен! Ну так _ещё меньше смысла_ в следующем:Большого смысла в этом нет. У каждого вида резины свой компаунд, разная толщина стенок, разное сечение. Производитель, собственно, и указывает то, о чём Вы говорите. На каждой покрышке указано минимальное и максимальное давление, а всё, что между — это личное дело каждого.Вот возьмёт 63-килограммовый велосипедист покрышку, для которой производитель указывает минимальное давление 3 атмосферы, и скажет "Ваш производитель — дурак: мне умный Интернет подсказал, что её нужно накачивать до 2,7" . Понимаете?Я смотрел в интернете 63 кг. 2.7 атмосфер
P.S. Может, попросить модераторов вырезать обсуждение давления в отдельную тему? Ведь к соблюдению правильного каденса это уже не имеет отношения.
Ставити такі передачі на трансмісії, щоб крутити педалі з максимальним каденсом і мінімальним зусиллям. Швидкість - як вийде. Середня швидкість покотеньок може знизитись, але ненадовго.Как избавится от привычки прошлого, медленно ехать, медленно крутить, все таки скорости придумали, чтобы крутить в одном ритме, но менять скорость движения?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей