Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Правила форуму
Продаж нових комплектуючих (тобто, в упаковці, або знятих з нового велосипеду) на цьому форумі заборонено.
Якщо ваша об'ява зникла, прочитайте Правила.
Дії адміністрації не обговорюються
Аватар користувача
alexmak
* * *
Повідомлень: 216
З нами з: 24.2.10 18:21
Стать: чол
Звідки: Киев-Вена

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення alexmak » 18.9.11 23:42

Глядя на внешний вид, характеристики и комплектация предложенной для сравнения фары делаю вывод, что это действительно достойный конкурент микробластеру.

Попробую с позволения webtest'а вмешаться в дискуссию несколько под другим углом (хотя бы на правах уже практически годичного пользователя микробластера).

Cравнения номинальных и честных характеристик, пиковых и каких то там еще параметров я проходил год назад, и после нескольких «ошибок» виде купленных «неплохих» фар в пределах 500 грн. решил взять вначале кастом, а потом раскошелиться и на микробластер, мол, брать так уж что бы потом не жалеть.

Так вот уже после покупок Микробластера были выявлены некоторые особенности ее «юзабильности», которые не были выявлены при выборе – да и (к сожалению), не ставилась задача купить юзабильную фару – а просто нормальной мощности и автономности. В итоге было замечено следующее (справедливо для кросс кантри катания):

1. Кнопка на липучке я поместил под большой палец правой руки между грипсой и моноблоком (у меня дуалконтролы, липучку можно клеить прямо на «кольцо» ручки тормоза или шифтера). Оказалось что на практике переключение режимов в более яркие нужны именно тогда, когда отрывать руки от руля нереально или даже опасно (на спуске, сложном участке, когда крепко держишь руль и\или тормозишь). И такое размещение кнопки – единственное решение. Наличие кнопки меджикшайне однозначно позитив, но исходя из ее размеров (на картинки) ее не разместишь так, что бы не отрывать руки от руля в ответственный момент.

2. Спорно наличие ближнего и дальнего света. Это ведь не машина, что нужно ехать 80 и выше км\час и светить на сотни метров вперед. Но при сильном освещении микробластера все же редкие прохожие\машины в темных селах недоумевают, в чем спасает кнопка Mute: держу секунду кнопку (опять таки, не отрываю руку от руля), и вот тебе минимальный режим. Короткое повторное нажатие – и возврат в последний режим. Жутко удобно. Также в зависимости от времени суток нужно как раз не ближний или дальный дальний (напомню, идет речь про кросс-кантри без искуственного освещения улиц – поля-леса), а хорошее освещение участка впереди длиной 3-30 метров. Вот тут 4 режима мне кажутся более востребованы, нежели ближний\дальний свет (хотя для шоссера, возможно, ближний-дальний - более оптимальное решение).

3. Автономность. Учитываю мое активное катание в ночное время суток очень важно быть уверенным, что 6-8-10 часов фара точно прослужит (поломка, травма и т.п.). В случае с микробластером я имею 14 в режиме 100% и вдвое больше в 50% (на самом деле основной рабочий 100%, достаточный для катания зимой без снега и луны в вечернее время в лесу, где именно кромешная тьма, и при этом ни в чем себе не отказывая).

4. Но и мне менее важно иметь точные данные о том, сколько времени осталось работать на том или ином режиме (а не о проценте оставшейся емкости). Особенно зимой в сильный мороз, года батарея отдает далеко не всю мощность. Время от времени проверяя «тройным кликом» оставшееся время работы микробластера я знаю, когда переходить в менее яркий режим, дабы быть спокойным, что фара проработает до возврата домой. Были случаи, когда это выручало (старт утром в 5, финиш вечером в 22, т.е. 2 часа утром и с 16 до 22 вечером темного времени – это уже 8 часов работы фары без подзарядки, плюс холодная погода – снижение «емкости» батареи, плюс запас времени на форс мажор).
Также удобно при коротком катании - вечером после работы (октябрь - март: уже темно) 20 км. А такие покатухи бывали 2 раза в неделю, значит 7-8 раз в месяц. Обычно на кануне проверяю остаток времени, если хватает на 2 часа - не заряжаю, тем самым продлеваю жизнь аккумулятору (что бы не заражять полупустой аккумулятор, а разрядить его по максимуму).

5. Программирование. Нужно по кругу менять яркости, но я никогда не использую мигалку и стробоскоп. Самому можно отключить (как и любой другой режим), что бы круговое переключение не вызывало нервного напряжения.

И главный совет. Крайне сложно было тестить фары без покупки, и даже разнообразные фонаревки не внушали доверие (по моему скромному мнению фонаревки микробластера показались мне «занижеными» по сравнению с яркостью на практике), но в случае с микробластером Shilik показал и объяснил все как есть. Так что советую потратить время и вечерком «в темном переулке» посветить обеими фарами и выбрать уж точно не кота в мешке. Тогда и жалко не будет, и не будет обидно за уже потраченные (немалые как для фары) деньги.

А в определении тонкостей «юзабильности» подскажет инструкции – также советую прочесть обе (или хотя бы раздел об управлении фарой).

PS: за год катания фара пережила дожди, многократные покатухи в снег и сильный мороз, грязь, падения; использовалася очень активно ноябрь-апрель, в летнее время (май-сентябрь) как минимум раз в неделю - утро, суббота 1-2 часа до рассвета, плюс каждый день с работы домой 40 минут с ноября по март - когда в 6 вечера уже не светло. Работает отлично по сей день (только что вернулся домой на велике).

Обращаю внимание на то, что это никак не реклама, а реальный отзыв только о одной конкрентно фаре
:dash2: Вот это я настрочил! :shock:

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 00:14

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
webtest
*
Повідомлень: 37
З нами з: 5.8.09 21:15
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення webtest » 19.9.11 00:15

Глядя на внешний вид, характеристики и комплектация предложенной для сравнения фары делаю вывод, что это действительно достойный конкурент микробластеру.

Попробую с позволения webtest'а вмешаться в дискуссию несколько под другим углом (хотя бы на правах уже практически годичного пользователя микробластера).
я, только двумя руками "за", отзыв от реального пользователя (да ещё и такой развёрнутый) думаю всем будет полезен :good:
www.TAXIS.kiev.ua - Все такси Киева

Аватар користувача
webtest
*
Повідомлень: 37
З нами з: 5.8.09 21:15
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення webtest » 19.9.11 00:56

вот нашёл ещё одну (более новую) достойную фару http://vesh.ua/index.php?productID=2489 (более мощную и с меньшими габаритами и весом), правда и немного подороже
на этой неделе займусь, постараюсь найти компанию у которой можно будет посмотреть в живую данные фары и обязательно отпишусь
www.TAXIS.kiev.ua - Все такси Киева

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 19.9.11 08:45

Мне непонятно другое, как Вы умудрились насчитать 1440 грн. Самый дорогой комплект микробластера R5 (без доп. наворотов типа бокса под АА) стоит 1300грн.
Его вес 58г
проверяю остаток времени, если хватает на 2 часа - не заряжаю, тем самым продлеваю жизнь аккумулятору (что бы не заражять полупустой аккумулятор, а разрядить его по максимуму).
Не указано с каким аккумом была приобретена фара - но если это литий или свинец - то этим вы только убиваете аккумулятор!!! Особенно литиевый, который во времена эксплуатации лучше всего держать заряженным на 100 %, а при длительном хранении - заряженным на 80 %. Свинцовый тоже лучше держать заряженным.
Со свинцом мы фар не делаем!
Это литий.
При активном пользовании фарой, я так понял приблизительно через день. Можно разряжать батарею процентов до 10. Драйвер микробластера не даёт аккуму разрядиться до критически низкого уровня! Но мой вывод, литий можно заряжать когда угодно, но при комнатной температуре!

Интересная табличка, каждый может выбрать для себя нужный цикл
Глубина разряда Количество циклов разряда
100% 500
50% 1500
25% 2500
10% 4700
В межсезонье есть большие планы по апгрейду драйвера, доработке недостатков корпуса.
Китайцы тоже развиваются, постараемся быть впереди них!
Востаннє редагувалось 19.9.11 10:52 користувачем Shilik, всього редагувалось 3 разів.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 10:23

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
alexmak
* * *
Повідомлень: 216
З нами з: 24.2.10 18:21
Стать: чол
Звідки: Киев-Вена

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення alexmak » 19.9.11 10:26

При активном пользовании фарой, я так понял приблизительно через день. Лучше разряжать батарею процентов до 10. драйвер микробластера разряжает батарею до безопасного предела, согласно характеристик лития, это 1-3%!
На практике у меня так и выходит. Перед часовой вечерней поездкой я убеждаюсь в запасе около 3 часов на 100% яркости, и в итоге после покатухи перед зарядкой как раз остаток и составляет 1-2 часа - т.е. около 10%

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 19.9.11 12:05

А я вот не соглашусь с alexmak в вопросе однозначного удобства кнопки "на шнурке". У меня грипшифтеры на одном байке и руль больше 660мм на другом, а фару нужно и удобно ставить слева прямо возле выноса. И в то и в другом случае максимум куда можно примкнуть кнопку — на крышку выноса (но туда низзя — она болт закроет), потому приходится "складывать" кнопку под резинку которая держит фару на руле.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 12:07

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 19.9.11 12:28

Что именно очевидно? Во-первых залепленный болт означает что раз-два в сезон нужно искать другую липучку; во-вторых свет слева от выноса (если сидеть на веле и смотреть вперёд) лично мне удобнее тем, что таким образом я лучше освещаю пространство для возможно манёвра (уход в бордюр мы не рассматриваем, верно?) на трейлах же скорости чуть меньше обычно и посему расположение не столь критично но туда-сюда таскать фару по рулю даже неинтересно.

P.S. И никакая длина не поможет поставить кнопку в удобное положение при наличии грип-шифтов — всё равно руки от руля нужно отрывать.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
alexmak
* * *
Повідомлень: 216
З нами з: 24.2.10 18:21
Стать: чол
Звідки: Киев-Вена

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення alexmak » 19.9.11 12:35

А я вот не соглашусь с alexmak в вопросе однозначного удобства кнопки "на шнурке". У меня грипшифтеры на одном байке и руль больше 660мм на другом, а фару нужно и удобно ставить слева прямо возле выноса. И в то и в другом случае максимум куда можно примкнуть кнопку — на крышку выноса (но туда низзя — она болт закроет), потому приходится "складывать" кнопку под резинку которая держит фару на руле.
Под заказ ребята легко сделают провод кнопки произвольной длины, что бы доставала хоть на шлем через раму, не говоря уже о любом месте на руле. Я себе заказывал удленитель шнур к батарее длиной полтора метра (батарея живет в подседельной сумке на основном велике - там-то и удлинитель, и на раме на втором велике, что бы быстро снимать).
И никакая длина не поможет поставить кнопку в удобное положение при наличии грип-шифтов — всё равно руки от руля нужно отрывать.
Частный случай. Ты любитель грипшифтов, я дуалконтролов. :friends:
Но основная масса то имеет триггеры, что не мешает ставить кнопку под большой палец

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 19.9.11 12:47

Саша, еще раз — кнопка не поставится ни при какой длине на вел с грипами. Любой вариант её установки предполагает отрыв рук от руля для переключения. Точка. Длина шнурка ничего не изменит (тем более батарейного); а переделывать каждый раз когда я руль поменяю или на другой байк переставляю представляется мне искренним маразмом :)
И еще раз — шоб не подумали что это простое нытьё, нет, просто моё лично видение этого конкретного момента конкретного девайса.

P.S. Кстати, пользуясь случаем — парни, какой градус оптики в моей фарке? А то когда я фару рекламирую *oops* народ спрашивает а я только помню что два R5 :grin:
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 19.9.11 12:53

[spoilerOFFTOPIC]
Частный случай. Ты любитель грипшифтов, я дуалконтролов. :friends:
Но основная масса то имеет триггеры, что не мешает ставить кнопку под большой палец
У меня второй байк с дуалами а третий с триггерами ;)[/spoiler]
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 12:53

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 19.9.11 12:57

P.S. Кстати, пользуясь случаем — парни, какой градус оптики в моей фарке? А то когда я фару рекламирую *oops* народ спрашивает а я только помню что два R5 :grin:
Точно сказать или измерить нельзя. По документам 8-10град. в реале 10-13град. Это связано с кристаллом светодиода.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 19.9.11 13:11

Странно, у меня тоже X.0 но мне неудобно. Да, всё равно для меня кнопка на корпусе остаётся более универсальным решением — как-то особо клацать режимами во время езды за год (или даже больше?) не было надобности.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 16:55

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
alexmak
* * *
Повідомлень: 216
З нами з: 24.2.10 18:21
Стать: чол
Звідки: Киев-Вена

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення alexmak » 19.9.11 17:17

...я тоже не приветствую постоянные клацанья режимами - ...
Только не говори, что он от этого быстрее сломается.

В микробластере режим турбо обеспечивает светом для освещение кромешной тьмы в объеме, достаточном, что бы быть уверенным ,что перед собой видишь аналогично тому, что ты видишь днем. Но в этом случае ни о какой автономности речь не идет. А режимы просто переключатся не в середине спуска/сложного участка, а в его начале. Когда уже понимаешь, что нужно больше света, но "колбаса" началась и руки от руля не оторвешь (оторвешь – если притормозишь или остановишься, а если зима/снег/дождь/грязь). Это зависит от стилей катания. В моем случае со старой фарой я просто ночью ездил спокойнее и аккуратнее. А я с микробластером в темное время суток себе ни вечем не отказываю, и катаюсь как днем.

Хочу подчеркнуть, что до этого я дошел уже на практике, используя фару, и не предполагал о сем при покупке фары.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Maksym » 19.9.11 17:31

:empathy
Востаннє редагувалось 6.3.12 22:16 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Grey_Dog
*
Повідомлень: 9
З нами з: 18.12.09 17:59
Стать: чол
Звідки: Івано-Франківськ

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Grey_Dog » 23.9.11 13:28

Купив у хлопців мікробласт(t6+r5), дуже вдячний у виправленні "косячків" з моєї вини :molba: Ліхтарик супер!
Зробили пару днів тому "фонарёвку" з конкурентом мікробласта "NightKeeper" і китайським ліхтариком на Т6 діоді... з фотографій видно все 8-)
Відстань до першого стовпа 20м., до другого 40м., на фото погано видно.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
MIcroBlaster :Yahoo!:

Зображення
Зображення
Зображення
NightKeeper

Зображення
Зображення
Brilyte

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Ajax » 23.9.11 13:34

А реально сделать Микробластеру угол пучка градусов так под 20?
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 23.9.11 13:42

Тоесть пошире? У микробластера на Т6 луч на 30-40% шире чем у R5-го.

Сравним поближе максимальные режимы.
Очевидно, что китайские и не только фонарики имеют рефлекторы, которые не подходят для использования на велосипеде!
Зображення
Зображення
Зображення
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

Григорий.я
*
Повідомлень: 6
З нами з: 6.9.11 13:41
Стать: чол
Звідки: Одесса

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Григорий.я » 23.9.11 19:32

Зображення
Вот этот свет самый правильный по моему скромному мнению

на верхнем же снимке отчётливо видна верхняя паразитная засветка веток - этот фонарь будет слепить встречных не хуже колхозного ксенона (запрещённого во многих странах мира и в России, кста)

про рефлекторы китайских фонарей и говорить не стОит

не в огорчение :friends:

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення Shilik » 23.9.11 23:18

Согласен, но у нас эта фара позиционируется для леса и гонок!
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

seregalg
*
Повідомлень: 23
З нами з: 31.3.11 13:05
Стать: чол

Re: Фара BikeLight Custom MicroBlaster

Повідомлення seregalg » 24.9.11 06:06

когда будут доступны новые корпуса?


Повернутись до “Продам : Аксесуари та Спорядження”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей