я, только двумя руками "за", отзыв от реального пользователя (да ещё и такой развёрнутый) думаю всем будет полезенГлядя на внешний вид, характеристики и комплектация предложенной для сравнения фары делаю вывод, что это действительно достойный конкурент микробластеру.
Попробую с позволения webtest'а вмешаться в дискуссию несколько под другим углом (хотя бы на правах уже практически годичного пользователя микробластера).
Со свинцом мы фар не делаем!Не указано с каким аккумом была приобретена фара - но если это литий или свинец - то этим вы только убиваете аккумулятор!!! Особенно литиевый, который во времена эксплуатации лучше всего держать заряженным на 100 %, а при длительном хранении - заряженным на 80 %. Свинцовый тоже лучше держать заряженным.проверяю остаток времени, если хватает на 2 часа - не заряжаю, тем самым продлеваю жизнь аккумулятору (что бы не заражять полупустой аккумулятор, а разрядить его по максимуму).
На практике у меня так и выходит. Перед часовой вечерней поездкой я убеждаюсь в запасе около 3 часов на 100% яркости, и в итоге после покатухи перед зарядкой как раз остаток и составляет 1-2 часа - т.е. около 10%При активном пользовании фарой, я так понял приблизительно через день. Лучше разряжать батарею процентов до 10. драйвер микробластера разряжает батарею до безопасного предела, согласно характеристик лития, это 1-3%!
Под заказ ребята легко сделают провод кнопки произвольной длины, что бы доставала хоть на шлем через раму, не говоря уже о любом месте на руле. Я себе заказывал удленитель шнур к батарее длиной полтора метра (батарея живет в подседельной сумке на основном велике - там-то и удлинитель, и на раме на втором велике, что бы быстро снимать).А я вот не соглашусь с alexmak в вопросе однозначного удобства кнопки "на шнурке". У меня грипшифтеры на одном байке и руль больше 660мм на другом, а фару нужно и удобно ставить слева прямо возле выноса. И в то и в другом случае максимум куда можно примкнуть кнопку — на крышку выноса (но туда низзя — она болт закроет), потому приходится "складывать" кнопку под резинку которая держит фару на руле.
Частный случай. Ты любитель грипшифтов, я дуалконтролов.И никакая длина не поможет поставить кнопку в удобное положение при наличии грип-шифтов — всё равно руки от руля нужно отрывать.
У меня второй байк с дуалами а третий с триггерами [/spoiler]Частный случай. Ты любитель грипшифтов, я дуалконтролов.
Но основная масса то имеет триггеры, что не мешает ставить кнопку под большой палец
Точно сказать или измерить нельзя. По документам 8-10град. в реале 10-13град. Это связано с кристаллом светодиода.P.S. Кстати, пользуясь случаем — парни, какой градус оптики в моей фарке? А то когда я фару рекламирую народ спрашивает а я только помню что два R5
Только не говори, что он от этого быстрее сломается....я тоже не приветствую постоянные клацанья режимами - ...
Вот этот свет самый правильный по моему скромному мнению
Повернутись до “Продам : Аксесуари та Спорядження”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей