Перечитал все посты, попытался осмыслить и систематизировать проблемные вопросы пользователей этой супер велофары.
Итак.
1. Неудобство замены элементов питания в полевых условиях, возможность перепутать полярность из-за отсутствия читабельных обозначений.
Учитывая тот факт, что велофара, в основном, используется в темное время суток и какое-либо чтение обозначений полярности будет весьма затруднительным, самым рациональным
для пользователя решением вижу: заменить контакты в батарейном отсеке "в виде пластин" на контакты "пластина-пружина". Это очень привычно пользователю и не нужно думать о правильной полярности, все привыкли, что пружина - это отрицательный контакт батарейки. Даже блондинки в курсе, что "нужно тупой конец батарейки направить к пружинке, а тоненький носик батарейки - от пружинки".
О практической реализации данного решения уже упоминалось уважаемым коллегой Serego.
А проблему со слабыми контактами я решил так:
четыре пружинки от детской игрушки, хотя подойдут две разрезанных пополам от автоматических ручек или от зажигалок.
2. Опасность потерять винт, скрепляющий две половинки фары, при замене элементов питания.
Были идеи держать в зубах, повесить винт на веревочку.
по моему скромному мнению, рациональней просто одеть на винт с внутренней стороны крышки (т.е. когда винт уже вставлен в нижнюю половинку фары) резиновую шайбу, внешний диаметр которой не дал бы ей проскочить сквозь отверстие в крышке, но при этом позволял бы достаточно плотно удерживаться на самом винте.
При раскручивании/закручивании винта резинка-шайба бы передвигалась по резьбе винта. Нужно лишь откручивать винт без фанатизма, т.е. до положения, когда винт уже выкручен из гайки, но еще не выдернут из крышки полностью, а висит-торчит в крышке, удерживаясь резинкой-шайбой от выпадения.
3.
Обращаюсь к ребятам-создателям этой велофары, зная, что им не безразлична судьба своего детища и они всегда с вниманием читают эту тему и с пониманием воспринимают пожелания пользователей (или потенциальных пользователей) фары.
Считаю максимально полезным оснащение фары разъемом для использования внешнего блока элементов питания типа АА. Примерно так, как это реализовано в модели велофары Custom ХС-715 R5-TP Special Edition SG, только не под свинцовый аккумулятор, а именно под элементы питания типа АА.
Не нужно будет в темноте снимать фару с крепления, раскручивать ее для замены батареек. Достаточно будет воткнуть штекер от внешнего источника питания в разъем, который отключит/заблокирует внутреннее питание и переведет его на внешнее. Все просто и быстро. Внешний источник питания - обойма, которая "пакуется батарейками или аккумуляторами типа АА. Сам разъем на фаре можно и нужно сделать влагозащищенным. Для этого можно применить резиновую заглушку, какую используют в трубках радиотелефонов (в гнездах для подключения внешних наушников).
Не знаю как ребята-создатели отнесутся к этому со своей точки зрения, будет ли это технически и экономически оправдано и будет ли учтено при производстве, но написал так много букв с искренним желанием помочь.
С Уважением!