Это вы о чем? С какого видео 7.20?А это, он ещё не вылетал "рыбкой через руль",А что это за упражнение без шлема на 7:20?
Кто этого дятла допустил к участию?
и не тормозил головой на 5-7 швов в ближайшем травмопункте.
Опыт приходит позже.
(3.03 локтем работают ?, 4.13 стремная пихаловка ... и т.д.)
4.13 - просто оттолкнулся плечом.
Ничего страшного. Это нормально в группе. Иногда случается, но виноват, тот кто толкает.
Это точно! Вид был эпический куча велосипедов в перемешку с телами горою на 2-е полосы, такого даже на ютюбе не увидишь.Ехал с несколькими как раз сзади, уже почти догонял. То, что я увидел равнодушным никого не оставило. Многие, как и я, впервые видели такой завалище!
Вопрос очень правильный. Нужно что-то делать с тактикой если на прямой.... на идеальной дороге... Жопа просто.....
А кто-то снимал момент завала?
Спасибо)Все это я написал для новичков,чтобы были готовы к неожиданностям.
От первого до последнего участника, прошедшего под аркой прошло от 1 до 15 минут.Странное замечание по поводу ворот! как по вашему там должен был транспорт проезжать?
Поскольку был гемор с номерами, нам пришлось быть на старте в 7:30. Я четко слышал как ведущий просил всех стать по 4 человека в ряд, но МТБшники всех подперли и назад не двигались, получилась слишком толстая колбаса. Потом инициативу перехватила девушка и начала просить их отступить назад. Организация была на хорошем уровне с некоторыми недочетами. Ужасны были гонщики которые лезли вперед, зная что такой темп им не по силам! Создавая аварийные ситуации, что заставляло нервничать от начала и до концаОт первого до последнего участника, прошедшего под аркой прошло от 1 до 15 минут.Странное замечание по поводу ворот! как по вашему там должен был транспорт проезжать?
Иметь на старте уже плюс 5-15 минут в результате, я думаю, захочет не каждый.
Лично у меня на старте получилось плюс пять минут к моему результату.
"Правильный" от "неправильного" результата отличался в две минуты с копейками.
Три минуты гандикапа шоссе-МТБ (сам пошляпил), и две минуты топтания за спинами у ворот.
Надо было всех провести мимо резины, для учета по первой полосе проспекта.
Перекрыть на две-три минуты все три полосы, дать возможность стать всем по рядам.
И стартануть...
Пройдешь ты старт под воротами или рядом - абсолютно все равно.
Или надо было дать старт с "нулевым километром", допустим от танка на м. "Шулявской".
Правильные результат всё равно считали не по таймингу каждого от ворот, а по факту заезда на финиш.
собссно говоря на 4.13 - мой сценарий - так я и чмокнул асфальт =(еше видео старт(3.03 локтем работают ?, 4.13 стремная пихаловка ... и т.д.)
Колеса и рама целы , слава Богу , иначе бы мое студенческое состояние вынудило бы пересесть на ХВЗ А так - вилочка , эксцентрики , руль ... по мелочам ....babak бедный бегает вокруг с фреймсетом с поломанной вилкой, кто-то собирает остатки колес Dynatec
А ты просиди 98 км с "пахарями", а потом уйди в отрыв перед финишем, и выиграй гонку, если получится, посмотришь как интересно будет.как по мне так лучше ехать одному, чем сесть на колесо пахарям и просидеть 100км, что в этом интересного? не врубаюсь.
+100500А ты просиди 98 км с "пахарями", а потом уйди в отрыв перед финишем, и выиграй гонку, если получится, посмотришь как интересно будет.как по мне так лучше ехать одному, чем сесть на колесо пахарям и просидеть 100км, что в этом интересного? не врубаюсь.
А иначе, может шоссе не для тебя?..
Та ну які там командні розклади?когда командный расклад - да, финишера вывозить, но в случае народного марафона
хотя тут дело каждого, так сказать "кому шо"
Интересно в этом то, что когда ты можешь быть настолько сильным, и можешь после 70 километров вытворять с группой всё что угодно - атаковать, гасить атаки, бросать группу справа налево, уезжать в отрыв, затягивать струну, пока она не лопнет. И чувствуешь, что у тебя ещё есть силы добавлять. А половина группы держит уже головы ниже руля и кусает пересохшие губы при натягах. То тогда, ты чувствуешь себя мужиком. И это заводит!!! И придает уверенности в своих действиях...как по мне так лучше ехать одному, чем сесть на колесо пахарям и просидеть 100км, что в этом интересного? не врубаюсь.
сознательно отвалился от сильной группы, потому что понял что на смены я в ней выходить физически не протяну долго, посмотрел назад, увидел что наступает группа во главе с крутым мужиком под номером 1112, которого тоже никто не хотел менять! ну потом оказалось что из этой группы и собралась компания во главе с Игорем.
"командный расклад" - это я подразумевал то что мы смотрим на ЕвроспортТа ну які там командні розклади?когда командный расклад - да, финишера вывозить, но в случае народного марафона
хотя тут дело каждого, так сказать "кому шо"
команда в цій гонці може ставити за мету приїхати - разом, по результату самого слабого (десь там за 100 м місцем) . Це єдина досяжна мета любої команди (нажаль)
Два сильних гонщика профіка пролетять цю трасу скоріше ніж люба молода перспективна аматорська команда.
про фінішні потяги для вивозу лідера, теж не може бути і мови . бо ніхто не розуміє як це робиться. Цьому треба вчитися . ну хоча б на покатушці з під мосту . а перед тим, треба хоча б повчитися розганяти одне одного до 60 км .год , щоб розуміти функцію розганяючого , і де взагалі взяти такого розганяючого хто зможе везти на фініш сильніше ніж група? .. Всі ці потяги існують виключно в уяві.
Щоб була цікава командна боротьба потрібне дуже жорстке розшарування аматорів на 3 рівня.. Не може середній рівень змагатися з верхнім.
Групповых гонок по шоссе для любителей у нас нет.когда командный расклад - да, финишера вывозить, но в случае народного марафона
хотя тут дело каждого, так сказать "кому шо"
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 64 гостей