Ну да, ну да. Если мыслить логически, то будь вы лосями, я б вас вобще не догнал...
to Nechupara: ты это кого за лосей-то принял?)) матрасники мы, чистокровные)
Ну да, ну да. Если мыслить логически, то будь вы лосями, я б вас вобще не догнал...
to Nechupara: ты это кого за лосей-то принял?)) матрасники мы, чистокровные)
Испортить таким сжатием HD-видео общей продолжительностью 2 минуты 51 секунда и размером 762 мегабайта?Сжать в 10 раз - это ,простите ,- испортить в 10 раз :scrambleup:
спасибо! моя привычка ехать за кем-то оказывается подсознательным правильным выбором )))))))ну вот что первое нарылось про езду в колективе и про "колесо"
http://velopiter.spb.ru/drive/group.htm
я так падал сам, и много раз видел, как падали другие.. если не охота осваивать падения через руль и в другие стороны, никогда не стоит садиться на колесо в толпе из 20+ незнакомых человекПравило 5. Держи дистанцию. Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил?
Если НЕ новичёк предлагает отстающему дотянуть его на колесе до группы, то не стоит отказываться. Предосторожность конечно соблюдать стоит, но без фанатизма. Это тебе легко говорить, что лучше медленно и уставшим, но не забывай, что чем меньше по габаритам ездок (а это касается в первую очередь девушек), тем тяжелее ему бороться с сопротивлением воздуха. Поэтому в ихнем случае может оказаться, что медленно и ОЧЕНЬ уставшимпрямо из той статьи:я так падал сам, и много раз видел, как падали другие.. если не охота осваивать падения через руль и в другие стороны, никогда не стоит садиться на колесо в толпе из 20+ незнакомых человекПравило 5. Держи дистанцию. Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил?
лучше доехать медленно уставшим, чем быстро побитым
Не вноси смуту в умы сомневающихся. Нет никаких минусов Просто поначалу не сильно затягивай пружины. Контакты, кстати, за счёт равномерного кручения улучшают проходимость по песку, и контроль байка на расколбасах, т.е. на расколбасах уменьшают вероятность падения, но для этого надо как можно быстрее привыкнуть к контактам, чтоб затянуть нормально пружины, чтоб ноги сами не выскакивали из педалей. Вот такой вот парадокс... Минус тоже есть - два раза грохнулся на песке позавчера, потому что катаю в них 3-4 раз и еще не успеваю срочно выстегнуться.
ты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.Я, кстати, ни разу не падал, сидя на колесе. Просто нужно оценивать ситуацию и выбирать дистанцию соответственно ей (ситуации), ну и быть внимательным.
Волков бояться - на колесе не сидеть, на дороги не выезжать, на веле не кататься и в лес не ходитьты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.
Волков бояться - на колесе не сидеть, на дороги не выезжать, на веле не кататься и в лес не ходитьты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.
Ну раз человек уж сел на велосипед, то почему бы по-тихоньку не осваивать полноценное катание? Не, ну чесно, есть ли хоть один человек, который пожалел, даже невзирая на падения, что перешёл на контакты, или освоил навыки езды в группе и на колесе? Я, конечно, падал с велосипеда при других обстоятельствах, падал сильно, чуть руку не поламал, разбил недешёвый мобильник, но не жалею, что сел на велик
поскольку шоссеров я на покатушке не заметил, то наверно речь идёт о моём циклокроссе И никакого счастливого избежания травм не было, а было просто "стойкость и трезвый расчёт! тысячекратное эхо нам подпоёт! нам подпоёт!" (с) Если я этого даже не запомнил, то значит не было ничего опасного. Да и скорость не та была, чтоб я боялся сидеть на колесе у матрасников....
Хоть группа и получилась смешанная и были такие моменты - если шоссер , сидит на колесе у МТБшникаа, я так понимаю в силу привычки или недарозусмения а не потому что устал должен еще увеличивать дистанцию так как МТБшная широкая зубчатая шина + дисковые тормоза цепляються за асфальт при торможении лучше шоссейных узких с V brake. Вобщем разница в тормозном пути дает о себе знать. Обошлись без столкновения так как я успел приотпустить тормоз уйти вправо и выскочить на обочину а шоссер, сзади уйти влево продолжая тормозить.
Вобщем все получилось на уровне инстинктов что вроде как и не заметилось и только щас в свете описанного понимаю что имело место быть травмам, но счастливо избежали....
Одной девушке "колесо" вроде как помогло
Мы спокойно поехали по тротуару по набережной, безопасно и без несущихся мимо машин, и, кстати, не думаю, что приехали намного позже тех, кто не захотел перейти через дорогу))) :smt016 Кстати, спасибо тем троим велосипедистам, которые тогда составили мне компанию, хотя, наверное, тоже были усташие :bro:Я гнал по Набережному в надежде кого-то догнать, но догнал лишь лосей, а нормальные люди ( да не обидятся на меня лоси ), оказывается, поехали по тротуару ))))
Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.поскольку шоссеров я на покатушке не заметил, то наверно речь идёт о моём циклокроссе И никакого счастливого избежания травм не было, а было просто "стойкость и трезвый расчёт! тысячекратное эхо нам подпоёт! нам подпоёт!" (с) Если я этого даже не запомнил, то значит не было ничего опасного. Да и скорость не та была, чтоб я боялся сидеть на колесе у матрасников.
А вобще да,старался держать дистанцию, но лучший накат упрямо делал своё дело и подкатывал меня к впереди идущему МТБ
P.S. А вобще, Glavmex, если ты тот Серёжа в серых штанах и светлой футболке, и с красным калипером на заднем дисковом тормозе, и который говорил, что ему скучно ехать и ездил без рук по пустой дороге, то таки да, ехать за тобой было несколько напряжно, уж больно ты был нестабилен и ездил рывками петляя
Обращаю внимание, что с моей стороны это была не претензия и не упрёк, я знал на что иду, я знаю, что МТБэшники ведут себя не так, как шоссеры, поэтому всё это было ожидаемо и осознанно мною Но как совет да, действительно в группе на асфальте лучше вести себя более спокойно O:-)...Простите я исправлюсь... Спасибо за конструктивную критику.
Не буду утверждать, математических расчётов не проводил, но что-то мне подсказывает про заблуждение в длине тормозного пути на разных покрышка на велосипеде На автомобилях, когда все колёса при экстренном торможении блокируются и идут в занос, там да, это может играть роль, но не на велосипеде. Ну разве что может на грунтах скользких и на скользкой мокрой дороге. А на сухом асфальте покрышки роли не играют. Так как у меня ещё не было такого ни на одних покрышках, ни на узких лысых, ни на широких шипастых, чтоб на сухом чистом асфальте переднее колесо уходило в занос при торможении. Велосипедист скорее при таких условиях улетит через руль, чем переднее колесо потеряет сцепление с сухим чистым асфальтом. Заднее колесо вобще можно не рассматривать, так как оно при именно резком торможении вобще улетает в воздух, какая бы резина на нём не стояла, и основную нагрузки принимает переднее колесо и передний тормоз. Тут скорее играет роль качество самого тормоза (дисковый или вибрейк), колодок, реакции байкера и его умения балансировать в нужном состоянии при торможении, удерживая байк как бы в отрыве его заднего колеса от земли,но и не давая байку кувыркнуться через переднее,ну и свой центр тяжести надо при торможении как можно дальше назад отодвигать, чтоб как можно больше задействовать в экстренном торможении заднее колесо.Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.
Не буду утверждать, математических расчётов не проводил, но что-то мне подсказывает про заблуждение в длине тормозного пути на разных покрышка на велосипеде На автомобилях, когда все колёса при экстренном торможении блокируются и идут в занос, там да, это может играть роль, но не на велосипеде. Ну разве что может на грунтах скользких и на скользкой мокрой дороге. А на сухом асфальте покрышки роли не играют. Так как у меня ещё не было такого ни на одних покрышках, ни на узких лысых, ни на широких шипастых, чтоб на сухом чистом асфальте переднее колесо уходило в занос при торможении. Велосипедист скорее при таких условиях улетит через руль, чем переднее колесо потеряет сцепление с сухим чистым асфальтом. Заднее колесо вобще можно не рассматривать, так как оно при именно резком торможении вобще улетает в воздух, какая бы резина на нём не стояла, и основную нагрузки принимает переднее колесо и передний тормоз. Тут скорее играет роль качество самого тормоза (дисковый или вибрейк), колодок, реакции байкера и его умения балансировать в нужном состоянии при торможении, удерживая байк как бы в отрыве его заднего колеса от земли,но и не давая байку кувыркнуться через переднее,ну и свой центр тяжести надо при торможении как можно дальше назад отодвигать, чтоб как можно больше задействовать в экстренном торможении заднее колесо.Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.
Если увести вел в управляемый занос (для этого нужно иметь место и в толпе - плохая идея), то можно сократить тормозной путь ...Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.....
Не согласен. На тех выходных. Парк на жмеренской, хорошо утоптанная тропинка в бурьянах... изза бурьянов не увидел бревно поперек тропинки, вернее увидел за метров 5-7, скорость 23-25 км/ч. Спасибо создателю дисковых тормозов и Швальбе за хорошие покрышки, так как в те секунды что тормозил начал задумываться о покупке нового переднего колеса....или разодрать морду при сьезде в бурьян и нарваться там в бурьянах на такие же бревна....И САМОЕ ГЛАВНОЕ - чем медленнее вы тормозите ,тем живее будите.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей