11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 08:47

...
to Nechupara: ты это кого за лосей-то принял?)) матрасники мы, чистокровные) :p
Ну да, ну да. Если мыслить логически, то будь вы лосями, я б вас вобще не догнал :gerl: :mosking:
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
aizotov
*
Повідомлень: 41
З нами з: 4.4.07 14:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Отрадный

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення aizotov » 13.9.11 08:55

Сжать в 10 раз - это ,простите ,- испортить в 10 раз :scrambleup:
Испортить таким сжатием HD-видео общей продолжительностью 2 минуты 51 секунда и размером 762 мегабайта? :grin:
Большое спасибо Nechupara, скачал и посмотрел.
А сожму-ка я еще раз в 10.

Lamina
* * * *
Повідомлень: 730
З нами з: 28.9.09 22:47
Skype: vikysha2208
Стать: жін
Звідки: Виноградарь

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Lamina » 13.9.11 09:20

ну вот что первое нарылось про езду в колективе и про "колесо"
http://velopiter.spb.ru/drive/group.htm
спасибо! моя привычка ехать за кем-то оказывается подсознательным правильным выбором )))))))

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 10:11

Как много людей ещё не знают про эффект езды на колесе :mosking:
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Indik
* * *
Повідомлень: 382
З нами з: 18.5.10 16:32
Skype: indik47
Стать: чол
Звідки: Київ, борщагівка

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Indik » 13.9.11 10:22

прямо из той статьи:
Правило 5. Держи дистанцию. Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил?
я так падал сам, и много раз видел, как падали другие.. если не охота осваивать падения через руль и в другие стороны, никогда не стоит садиться на колесо в толпе из 20+ незнакомых человек
лучше доехать медленно уставшим, чем быстро побитым

Mike_K
*
Повідомлень: 7
З нами з: 10.9.11 22:04
Стать: чол
Звідки: Киев, Академгородок (Беличи)/Вишневое

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Mike_K » 13.9.11 10:56

Кстати да, очень правильная тема затронута. Сидеть на колесе очень сильно помогает. Фактически это все равно что отдыхать, и чем выше скорость, тем сильнее ощущается разница.

Я все-время пытался собирать и подсаживать людей на колесо, что бы подтащить тех, кто отстал от остальной группу. Но чаще достигал обратного эффекта, когда я притормаживаю и жду человека, а он/она тоже притормаживает до комфортной дистанции в 2-3 корпуса, в результате отставание только увеличивалось :(. Потому вторую половину покатушки я честно забил на это гиблое дело. А то выходил хаос и "быкование" с моей стороны из-за недостаточного взаимопонимание действий в группе: я не понимал как можно ехать не на колесе в группе, а кто-то не понимал, что я делаю и чего вообще хочу.

Даже если поначалу страшно сидеть на <50 см, то дистанция в 1-1,5 уже намного комфортней, чем вкручивать против ветра самому - пользуйтесь этим! =) #crazy_pilot

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 11:06

прямо из той статьи:
Правило 5. Держи дистанцию. Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил?
я так падал сам, и много раз видел, как падали другие.. если не охота осваивать падения через руль и в другие стороны, никогда не стоит садиться на колесо в толпе из 20+ незнакомых человек
лучше доехать медленно уставшим, чем быстро побитым
Если НЕ новичёк предлагает отстающему дотянуть его на колесе до группы, то не стоит отказываться. Предосторожность конечно соблюдать стоит, но без фанатизма. Это тебе легко говорить, что лучше медленно и уставшим, но не забывай, что чем меньше по габаритам ездок (а это касается в первую очередь девушек), тем тяжелее ему бороться с сопротивлением воздуха. Поэтому в ихнем случае может оказаться, что медленно и ОЧЕНЬ уставшим :p
Я, кстати, ни разу не падал, сидя на колесе. Просто нужно оценивать ситуацию и выбирать дистанцию соответственно ей (ситуации), ну и быть внимательным. Конечно же я не буду сидеть у новичка МТБэшника на колесе с дистанцией 5 см, как это можно делать, сидя на колесе у опытного шоссера, а просто увеличу дистанцию немного. Я отказываюсь воспользоваться колесом только в случае, если покатушка для меня очень медленная, и я специально отстаю, чтобы усложнить хоть как-то себе нагрузку.
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
goodwin1982
* * * *
Повідомлень: 626
З нами з: 30.8.10 08:01
Skype: alexgaidin
Стать: чол
Звідки: Осака, Японщина

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення goodwin1982 » 13.9.11 11:11

Кстати, на обратной дороге, несмотря на вечернюю темень и отсутствие фар, мы с Mike_K подсаживались друг к другу на колесо. По-меньшей мере я так делал. :twisted:
И мне все было весьма невдомек, как на чуть более тяжелой Белуге (чем моя) ему удавалось идти 27 на подъемах..? Оказалось, все проще, чем казалось - контакты! :molba:
А про жизнь в Японии я пишу туточки: facebook.com/alexgaidin

Mike_K
*
Повідомлень: 7
З нами з: 10.9.11 22:04
Стать: чол
Звідки: Киев, Академгородок (Беличи)/Вишневое

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Mike_K » 13.9.11 11:15

Ну да, лично мне контакты позволяют крутить намного быстрей чем топталки. Минус тоже есть - два раза грохнулся на песке позавчера, потому что катаю в них 3-4 раз и еще не успеваю срочно выстегнуться.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 11:26

... Минус тоже есть - два раза грохнулся на песке позавчера, потому что катаю в них 3-4 раз и еще не успеваю срочно выстегнуться.
Не вноси смуту в умы сомневающихся. Нет никаких минусов :58: :mosking: Просто поначалу не сильно затягивай пружины. Контакты, кстати, за счёт равномерного кручения улучшают проходимость по песку, и контроль байка на расколбасах, т.е. на расколбасах уменьшают вероятность падения, но для этого надо как можно быстрее привыкнуть к контактам, чтоб затянуть нормально пружины, чтоб ноги сами не выскакивали из педалей. Вот такой вот парадокс :grin:
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Indik
* * *
Повідомлень: 382
З нами з: 18.5.10 16:32
Skype: indik47
Стать: чол
Звідки: Київ, борщагівка

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Indik » 13.9.11 11:36

Я, кстати, ни разу не падал, сидя на колесе. Просто нужно оценивать ситуацию и выбирать дистанцию соответственно ей (ситуации), ну и быть внимательным.
ты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза :( я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 11:58

ты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза :( я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.
Волков бояться - на колесе не сидеть, на дороги не выезжать, на веле не кататься и в лес не ходить :)
Ну раз человек уж сел на велосипед, то почему бы по-тихоньку не осваивать полноценное катание? :) Не, ну чесно, есть ли хоть один человек, который пожалел, даже невзирая на падения, что перешёл на контакты, или освоил навыки езды в группе и на колесе? :) Я, конечно, падал с велосипеда при других обстоятельствах, падал сильно, чуть руку не поламал, разбил недешёвый мобильник, но не жалею, что сел на велик :)
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 13.9.11 12:53

О езде на колесе.
Одной из девущек я предлагал давай я стану чуть вперед и левее как-раз против ветра....
Тебе легче будет - но сказала что она боиться и не может идити Впритирку, а с дистанцией в 50 см при той силе ветра что была (4-6 м/сек) не имело смысла.

Хоть группа и получилась смешанная и были такие моменты - если шоссер , сидит на колесе у МТБшникаа, я так понимаю в силу привычки или недарозусмения а не потому что устал должен еще увеличивать дистанцию так как МТБшная широкая зубчатая шина + дисковые тормоза цепляються за асфальт при торможении лучше шоссейных узких с V brake. Вобщем разница в тормозном пути дает о себе знать. Обошлись без столкновения так как я успел приотпустить тормоз уйти вправо и выскочить на обочину а шоссер, сзади уйти влево продолжая тормозить.
Вобщем все получилось на уровне инстинктов что вроде как и не заметилось и только щас в свете описанного понимаю что имело место быть травмам, но счастливо избежали.

Еще раз спасибо организаторам и всем участникам за приятную поездку.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 13.9.11 12:56

ты не падал, а кому повезет меньше- ломают ключицы с первого раза :( я не против езды на колесе(а очень даже за), просто так бывает.. тоже самое и с контактами. К этим вещам лучше подходить с пониманием, а не советовать всем сразу.
Волков бояться - на колесе не сидеть, на дороги не выезжать, на веле не кататься и в лес не ходить :)
Ну раз человек уж сел на велосипед, то почему бы по-тихоньку не осваивать полноценное катание? :) Не, ну чесно, есть ли хоть один человек, который пожалел, даже невзирая на падения, что перешёл на контакты, или освоил навыки езды в группе и на колесе? :) Я, конечно, падал с велосипеда при других обстоятельствах, падал сильно, чуть руку не поламал, разбил недешёвый мобильник, но не жалею, что сел на велик :)

Кто боиться травм пусть на велоспед не садяться. Для таких придумали шахматы! Хотя и там можно заснуть над доской и об ферьзя глаз выколоть.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 14:36

...
Хоть группа и получилась смешанная и были такие моменты - если шоссер , сидит на колесе у МТБшникаа, я так понимаю в силу привычки или недарозусмения а не потому что устал должен еще увеличивать дистанцию так как МТБшная широкая зубчатая шина + дисковые тормоза цепляються за асфальт при торможении лучше шоссейных узких с V brake. Вобщем разница в тормозном пути дает о себе знать. Обошлись без столкновения так как я успел приотпустить тормоз уйти вправо и выскочить на обочину а шоссер, сзади уйти влево продолжая тормозить.
Вобщем все получилось на уровне инстинктов что вроде как и не заметилось и только щас в свете описанного понимаю что имело место быть травмам, но счастливо избежали....
поскольку шоссеров я на покатушке не заметил, то наверно речь идёт о моём циклокроссе :p И никакого счастливого избежания травм не было, а было просто "стойкость и трезвый расчёт! тысячекратное эхо нам подпоёт! нам подпоёт!" (с) :robot: :grin: Если я этого даже не запомнил, то значит не было ничего опасного. Да и скорость не та была, чтоб я боялся сидеть на колесе у матрасников.
А вобще да,старался держать дистанцию, но лучший накат упрямо делал своё дело и подкатывал меня к впереди идущему МТБ :naezd: :grin:
P.S. А вобще, Glavmex, если ты тот Серёжа в серых штанах и светлой футболке, и с красным калипером на заднем дисковом тормозе, и который говорил, что ему скучно ехать и ездил без рук по пустой дороге, то таки да, ехать за тобой было несколько напряжно, уж больно ты был нестабилен и ездил рывками петляя :mosking:
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
A.N.
* * *
Повідомлень: 213
З нами з: 20.6.11 17:01
Skype: natali_minenko
Стать: жін

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення A.N. » 13.9.11 15:56


Одной девушке "колесо" вроде как помогло

Да, я никогда не забуду как мне было трудно ехать против вера, а один добрый человек предложил свою помощь и поехал впереди, еще раз спасибо! :Rose: :bro:
Я гнал по Набережному в надежде кого-то догнать, но догнал лишь лосей, а нормальные люди ( да не обидятся на меня лоси :grin: ), оказывается, поехали по тротуару ))))
Мы спокойно поехали по тротуару по набережной, безопасно и без несущихся мимо машин, и, кстати, не думаю, что приехали намного позже тех, кто не захотел перейти через дорогу))) :smt016 :wink: Кстати, спасибо тем троим велосипедистам, которые тогда составили мне компанию, хотя, наверное, тоже были усташие *oops* :bro:
" И тогда я понялa всю прелесть гнать на велосипеде в одиночку. Просто никто не может сказать тебе, что испытываемое тобой ощущение блаженства - беспочвенно..."

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 13.9.11 16:07

поскольку шоссеров я на покатушке не заметил, то наверно речь идёт о моём циклокроссе :p И никакого счастливого избежания травм не было, а было просто "стойкость и трезвый расчёт! тысячекратное эхо нам подпоёт! нам подпоёт!" (с) :robot: :grin: Если я этого даже не запомнил, то значит не было ничего опасного. Да и скорость не та была, чтоб я боялся сидеть на колесе у матрасников.
А вобще да,старался держать дистанцию, но лучший накат упрямо делал своё дело и подкатывал меня к впереди идущему МТБ :naezd: :grin:
P.S. А вобще, Glavmex, если ты тот Серёжа в серых штанах и светлой футболке, и с красным калипером на заднем дисковом тормозе, и который говорил, что ему скучно ехать и ездил без рук по пустой дороге, то таки да, ехать за тобой было несколько напряжно, уж больно ты был нестабилен и ездил рывками петляя :mosking:
Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.

Да я тот самый Сирожа, простите за такой стиль езды, просто на асфальте я редкий гость, чаще лесные тропинки, парки, посадки, гаражи, полосы ж.д. где полно корней, пеньков стекол и других ништяков....вобщем рулем вилять все время приходиться приходиться. Ну и сам понимаеш на лесной тропинке идти колесо в колесо ... грубо говоря рискованно, а то и вобще равносильно самоубийству. Простите я исправлюсь... Спасибо за конструктивную критику.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень: 900
З нами з: 19.5.07 20:40
Skype: nechepura
Стать: чол
Звідки: Київ, Харківський масив

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Nechupara » 13.9.11 16:38

...Простите я исправлюсь... Спасибо за конструктивную критику.
Обращаю внимание, что с моей стороны это была не претензия и не упрёк, я знал на что иду, я знаю, что МТБэшники ведут себя не так, как шоссеры, поэтому всё это было ожидаемо и осознанно мною :p Но как совет да, действительно в группе на асфальте лучше вести себя более спокойно O:-)
Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.
Не буду утверждать, математических расчётов не проводил, но что-то мне подсказывает про заблуждение в длине тормозного пути на разных покрышка на велосипеде :gerl: На автомобилях, когда все колёса при экстренном торможении блокируются и идут в занос, там да, это может играть роль, но не на велосипеде. Ну разве что может на грунтах скользких и на скользкой мокрой дороге. А на сухом асфальте покрышки роли не играют. Так как у меня ещё не было такого ни на одних покрышках, ни на узких лысых, ни на широких шипастых, чтоб на сухом чистом асфальте переднее колесо уходило в занос при торможении. Велосипедист скорее при таких условиях улетит через руль, чем переднее колесо потеряет сцепление с сухим чистым асфальтом. Заднее колесо вобще можно не рассматривать, так как оно при именно резком торможении вобще улетает в воздух, какая бы резина на нём не стояла, и основную нагрузки принимает переднее колесо и передний тормоз. Тут скорее играет роль качество самого тормоза (дисковый или вибрейк), колодок, реакции байкера и его умения балансировать в нужном состоянии при торможении, удерживая байк как бы в отрыве его заднего колеса от земли,но и не давая байку кувыркнуться через переднее,ну и свой центр тяжести надо при торможении как можно дальше назад отодвигать, чтоб как можно больше задействовать в экстренном торможении заднее колесо.
Поправте, если я не прав.
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 14.9.11 07:02

Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.
Не буду утверждать, математических расчётов не проводил, но что-то мне подсказывает про заблуждение в длине тормозного пути на разных покрышка на велосипеде :gerl: На автомобилях, когда все колёса при экстренном торможении блокируются и идут в занос, там да, это может играть роль, но не на велосипеде. Ну разве что может на грунтах скользких и на скользкой мокрой дороге. А на сухом асфальте покрышки роли не играют. Так как у меня ещё не было такого ни на одних покрышках, ни на узких лысых, ни на широких шипастых, чтоб на сухом чистом асфальте переднее колесо уходило в занос при торможении. Велосипедист скорее при таких условиях улетит через руль, чем переднее колесо потеряет сцепление с сухим чистым асфальтом. Заднее колесо вобще можно не рассматривать, так как оно при именно резком торможении вобще улетает в воздух, какая бы резина на нём не стояла, и основную нагрузки принимает переднее колесо и передний тормоз. Тут скорее играет роль качество самого тормоза (дисковый или вибрейк), колодок, реакции байкера и его умения балансировать в нужном состоянии при торможении, удерживая байк как бы в отрыве его заднего колеса от земли,но и не давая байку кувыркнуться через переднее,ну и свой центр тяжести надо при торможении как можно дальше назад отодвигать, чтоб как можно больше задействовать в экстренном торможении заднее колесо.
Поправте, если я не прав.[/quote]

Прав. Чаще всего заднее колесо сразу блокируеться и его тянет в сторону....
А вобще очень прикольно на спуске с грязью когда приотпускеш задний тормоз а нажимеш сильнее передний а потом наоборот тянеш сильнее задний приотпускаеш передний - велосипед начинает носить юзом из стороны в сторону - этакий велосипедный дрифт - ощущения уматовейшие....
А еще в отличии у машины у велосипеда занос, а при двух заблокированных колесах занос будет полюбому, управляем и легко управляем, опять же просто меняя усилия на тормозах...

И все таки с точки зрения физики тормозной путь зависит от коэфициента трения (чем мягче и шипастее резина тем он выше), площади соприкосновения (у широкой резины больше), и массы торомозимой этим трением...
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
parikmail
*
Повідомлень: 45
З нами з: 30.8.10 22:50
Skype: H14you
Стать: чол
Звідки: Киев, воскресенка

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення parikmail » 14.9.11 13:09

Всем спассибо за компанию и организатору за покатушку :Yahoo!:

Немного моего творчества тут https://picasaweb.google.com/1080260517 ... directlink
Востаннє редагувалось 14.9.11 23:46 користувачем parikmail, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 14.9.11 15:43

спасибо за фотки.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!

Аватар користувача
Palyanizza
* * * *
Повідомлень: 555
З нами з: 23.5.11 10:42
Стать: жін
Звідки: Киев, Позняки

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Palyanizza » 14.9.11 22:01


Аватар користувача
olexande
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 18.5.11 09:28
Skype: olexande
Стать: чол

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення olexande » 15.9.11 09:44

Просто заметил разницу втормозном пути на разных покрышках. И Думаю чем выше скорость тем ощутимие будет разница.....
Если увести вел в управляемый занос (для этого нужно иметь место и в толпе - плохая идея), то можно сократить тормозной путь ...

В занос при торможении заднее колесо поведет уже и маленьком отклонении руля в сторону.
Если при торможении задним колесом резко повернуть рулём - тебя развернет, но быстрее остановишься. В толпе - собьешь соседа ... И на тебя налетит сзади идущий ... В этом опасность заноса.

Еще в юз вел можно завести "слегка виляя" рулем при "заблокированном" заднем колесе. Тоже вроде сокращает тормозной путь.
Ученые утверждают, что человеческий организм растёт лишь до 25 лет, но об этом, вероятно, не знает ни живот, ни жопа

2014+2015 = 1611km
2016 = 822 km

Аватар користувача
GlamYuri
* * * * *
Повідомлень: 1359
З нами з: 17.4.07 16:39
Skype: yuriy.kovalenko1
Стать: чол
Звідки: ...Из лесу - вестимо...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення GlamYuri » 15.9.11 11:23

Это очень хорошо ,что все обсуждают "тормозной путь покрышки, при заносе ..."
Но на самом деле - важнее будет - ваше катание - вобщем.
Т.е. - хорошо чувствовать обстановку, себя и группу ,в разных условиях и в разных месностях ( город ,асфальт,грунт ,песок ,светофоры и т.д. и т.п.)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - чем медленнее вы тормозите ,тем живее будите. Не путать с "заторможеностью". ;-)
Тогда экстрим отойдёт на второй план #crazy_pilot ,если вы не экстрималите изначально.
...все мироздание - есть суть, игра моего воображения. И если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже ... (граф Калиостро)

Аватар користувача
Glavmex
* * * *
Повідомлень: 879
З нами з: 24.7.11 21:16
Стать: чол
Звідки: Киев! If you going to Borshagoffka...

Re: 11.09.2011 (R) Накатить по соточке...

Повідомлення Glavmex » 16.9.11 08:48

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - чем медленнее вы тормозите ,тем живее будите.
Не согласен. На тех выходных. Парк на жмеренской, хорошо утоптанная тропинка в бурьянах... изза бурьянов не увидел бревно поперек тропинки, вернее увидел за метров 5-7, скорость 23-25 км/ч. Спасибо создателю дисковых тормозов и Швальбе за хорошие покрышки, так как в те секунды что тормозил начал задумываться о покупке нового переднего колеса....или разодрать морду при сьезде в бурьян и нарваться там в бурьянах на такие же бревна....
Поэтому иногда надо оооочень сильно тормозить, ну или не ездить быстро по неизведанным тропинкам.
Велик, горы и интим - вот то все чего хотим!


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей