я после этой поездки потеряла веру в человечество
перед поездом завернула в свой любимый ларек со знойными армянскими мачо за слойками с курицей по 10 грн, а там - жирные тетки и кофточки!
не представляю, как таких бессовестных людей земля носит.
слава богу, на перроне равновесие вернулось к добру. во-первых, на перроне Михаил с шампанским, в этот раз белым. однажды он шмальнул в поезд пробкой из красного игристого, мне пришлось выбрасывать льяные брюки ручной работы, сама шила. во-вторых, участники хардкора опытные велотуристы, еды набрали вволю. ели тоже вволю. всем хватило, и Горностаю тоже, который примчался в поезд прямо с самолета, чуть ли не к трапу такси подавали. в-третьих, в нашем вагоне еще две велогруппы, сколько их по всему поезду - не считала, но, судя по количеству свалившихся на перрон в Воловце - гораздо больше, чем гражданских пассажиров
узнаёте
гору в левом верхнем углу фото? это Цiцька, на ней крест и сильный ветер, склоны завалены брусникой, прогуляюсь туда в сентябре пешочком.
сегодня же нам в другую сторону. конечная цель на юго-востоке, но пробираться туда будем галсами, и въедем на финиш с севера.
однажды в прошлом году пытались бонусом покатушки в сэкономленное на срезках время
найти дорогу славско-воловец вдоль железной дороги, но добрые люди строят тоннель, потому дороги не оказалось. весь год хотела закончить анфинишед бизнес, читала отчеты, изучала карты, прикладывала к ним треки с gpsies. дорогу нашли, и приключения на
тоже.
началось все мирно. первые пять км асфальта, поворот на Скотарское, асфальт плавно превращается в грунт, грунт вьется серпантином по кулуару и стреляется камнями из-под колес, огроменные сосны и горы, горы, горы. почти не фотали, одурели ж от красоты гор и температуры воздуха
перед Бескидским туннелем, тем самым, который строится, немного ломается Игрушкин, не сам Игрушкин, а его алюминиевый конь, пока коня приводят в чувство - охрана туннеля, даже не охрана, а подделка под охрану хочет странного и вызывает старшего. слава богу, в группе восемь мужчин, из них два юриста, все вопросы решены без девушек, слабых и беззащитных.
дальше было нечто чудесное. сбросить 120 (сто двадцать) метров высоты на 400 метрах по горизонтали - это моя находка, я ей страшно горжусь. съехал только Geronimo, и то - миновав первую треть спуска пешком. остальные всё пешком. многие отставали - фотались.
слегка издали спуск кажется совсем вертикальным
потом хребет Бескид, уже поспокойнее, скоростной спуск в село Волосянку, колодец, предложение группе разойтись по-хорошему. на Высокий верх, говорю, можно подняться пешком и сэкономить 50 грн. подъемника. все попались экономные, пошли пешком. некоторые зря. потом в кафе на вершине, приходя в себя, оставили денег раза в два больше. еще оставили двоих участников, подъем, жара и сардины в масле дадут фору любому яду.
не подумайте плохого. это тот самый подъем. 500 м на 4 км.
по дороге еще заехали в чужой двор, кто знал, что там дома понастроят, на Генштабе их не было. и огородов не было, в них мы тоже заехали.
следует признаться, что принцип "один человек - одна группа", выведенный в этих же местах двумя годами ранее
Особенно понравилось разбиение на 8 отдельных групп
Кстати, да, остальным организаторам стоит взять на заметку.
Сразу же повышается мобильность каждой группы да и самооценка растет: только что был в серой массе участников, а тут раз - и уже орг!
незаметно просочился и в эту поездку. в итоге три группы уехали из кафе быстро, пять групп подзадержались на часок для восстановления сил. следующая встреча с группой отравленных состоялась только на вокзале Ивано-Франковска, они славно провели три дня в байк-парке, катая данхил и подъемники. но мы созванивались, докладывали друг другу, кого как кормят и катают.
безымянная полонина... нет, не так, Безымянная полонина исключительно хороша. я на ней третий раз. все три раза удачно.
в этот раз отвлекала хозяйка садыбы. каждые полчаса звонок "вы точно приедете? а то у меня спрашивают поселиться". беспокоится, приятно.
и еще приятно. спуск в Синевирскую поляну. речка течет по дороге намного щедрее, чем в прошлый раз. местами по втулки. едется хорошо, дорога ж на карте обозначена как "с твердым покрытием".
садыба, кстати, нормальная оказалась. полно спальных мест, все поместились. мой будуар. принцесса, не иначе.
у хозяйки половина села в родственниках. все сдают жилье. брат сдает конюшню. или как называется место, где живут козы? вот там наши велосипеды ночевали, через четыре двора от нас. через десять дворов - магазин с едой и кафе. нормально кормят. и макароны нормальные, на утро взяли.
спала как убитая. остальные наверняка тоже. я ж не обманула. 65 км, набор 2400, все, как обещала.